Заказать звонок
Конвейерная лента БКНЛ

Конвейерная лента БКНЛ

22 сентября 2017 г.

       Передвижная дорожка ленточного транспортера, несущая грузы, представляет собой эластичное полотно с многослойной структурой. Несмотря на появление пластиковых альтернатив, резинотканевые конвейерные ленты продолжают удерживать лидирующие позиции на рынке, что объясняется вариативностью исполнения и универсальностью применения данных изделий. Резинотканевая лента транспортера состоит из каучуковых обкладочных поверхностей и тягового каркаса, сформированного из текстильных прокладок, количество и качество которых определяет несущую способность полотна.

       В качестве армирующей вставки в транспортерных полосах используются, как правило, технические ткани ТК-100, ТК-200, где цифровое обозначение указывает на значение прочности на разрыв, выраженное в Н/мм, а также комбинация полиэфирных и хлопковых волокон БКНЛ-65 с номинальной прочностью 55 Н/мм и толщиной 1,2 мм. Между прокладочными слоями материи типа ТК для придания полотну гибкости используются резиновые пластины (сквидж), исполняющие роль амортизаторов. Конвейерная лента БКНЛ, за счет присутствия хлопковых вплетений в прокладках тягового сердечника, характеризуется эластичностью и мягкостью, не нуждаясь в амортизации резиновыми прослойками. Вместо этого, холст промазывается каучуковым покрытием толщиной до 0,1 мм.

       Конвейерная лента БКНЛ реализуется по доступной цене, обладая следующими положительными свойствами:

  • Устойчивость к растяжению.
  • Отличное сцепление с резиной.
  • Стойкость к деформирующим нагрузкам, независимо от температуры окружающей среды.

       Полотна с прокладками на основе материала БКНЛ-65 рассчитаны на перемещение сыпучих продуктов с небольшой массой. Изделия этого типа отличаются экологической безопасностью, ввиду чего наилучшим образом подходят для перемещения зернового сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Прочность полосы зависит от количества тканевых прокладок (от 2 до 6 штук), а за способность выдерживать нагрузку от транспортируемых материалов с различными свойствами отвечает обкладочная резина.

       В транспортерной ленте, спроектированной для установки на роликовый конвейер, присутствует две резиновые обкладки - рабочая и нерабочая. Первая взаимодействует с грузами, а вторая - с роликами и барабанами. Толщина и тип резиновой смеси подбираются с учетом испытательных режимов работы конвейерной системы. В полотнах, используемых на безроликовых транспортерах (волокушах), нерабочий обкладочный слой отсутствует, поскольку лента скользит по гладким настилам, не допускающим трение и прилипание.

       Обкладочная резина предохраняет тканевый каркас от повреждения и определяет специфику эксплуатации полотна. В маркировке применяют следующие условные обозначения:

  • 2 - общепромышленная серия для термических режимов от -45 до +60 градусов.
  • 2Л - облегченная общепромышленная версия, пригодная для эксплуатации от -25 до +60 градусов.
  • 2Ш - шахтная, устойчивая к возгоранию.
  • 2Т2 - жаропрочная (диапазон температур от -25 до +120 градусов).
  • 2М - морозостойкая (от -60 до +60 градусов)
  • 4П - с пищевым допуском и способностью выдерживать от -25 до +60 градусов.

       Заказать поставку конвейерной ленты любого назначения и типа можно, связавшись с сотрудниками предприятия ООО «Велес Групп» по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.