8 мая 2018 г.
Потребность в непрерывном перемещении сыпучих продуктов, кусковых и штучных грузов в пределах производственной территории служит показанием к применению конвейерных систем ленточного типа, что объясняет широкую распространенность данного оборудования. Рабочей частью транспортерной установки является гибкое полотно кругового вращения, выполняющее несущую и тяговую функции. Грузонесущая дорожка является сменным элементом, периодически нуждающимся в обновлении, обусловленном естественным износом, поэтому необходимость купить конвейерную ленту рано или поздно возникает у каждого пользователя.
Современные производители поставляют на рынок широкий ассортимент изделий различного типа, что позволяет подбирать материал для конкретных производственных и эксплуатационных условий. Выбирая полотно, ориентируются на целый ряд специфических особенностей - вид транспортируемого груза, направление траектории движения, силу тяги, тип поддерживающей опоры, климатический режим испытаний.
Транспортерная лента представлена прочной эластичной конструкцией, состоящей из наружных покрытий и армирующей сердцевины, сформированной из тканых слоев (прокладок) или стальных тросов. Покровные части изделия подразделяются на рабочую и нерабочую половину (обкладки). Первая контактирует с грузами, предотвращая повреждение основы. Тыльная сторона отвечает за передвижение дорожки, обеспечивая сцепление полосы с барабанами.
По материальному исполнению обкладочных поверхностей, конвейерные ленты классифицируются на резиновые и полимерные (поливинилхлоридные, полиуретановые, полиэстэровые, силиконовые и т.д.) Каждый из материалов наделяет продукт определенными свойствами. Универсальными версиями принято считать резинотканевые образцы, качества которых регулируются за счет изменения формулы каучуковых смесей. Исходя из этого, изделия классифицируются на общепромышленные и специальные, то есть, спроектированные для особых режимов работы.
К достоинствам полимерной продукции следует отнести малый вес и химическую стойкость, поэтому в некоторых случаях такие полотна составляют достойную конкуренцию резиновым аналогам.
За тяговый потенциал отвечает каркасная основа, расположенная в середине между обкладками. Обычно каркас представлен одной или несколькими прорезиненными прослойками технического текстиля. Исключение составляет тросовая система, рассчитанная на работу в режиме повышенной сложности. Уровень разрывной прочности каркасной вставки зависит не только от количества прокладок, но и от плотности и крепости самой ткани. Тяговые возможности определяют степень тяжести эксплуатации транспортерных полотен, выделяя серии для сложных, средних и легких условий.
Купить конвейерную ленту предлагает предприятие ООО «Велес Групп». Звоните нам по телефонам: +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, или по адресу г. Москва, пр-т Мира, д. 102, и наши сотрудники помогут вам определиться с выбором наилучшего варианта для решения конкретных промышленных задач.