16 сентября 2017 г.
Являясь рабочим органом конвейерной системы, грузонесущее полотно пребывает в постоянном непосредственном контакте с перевозимыми материалами, барабанами и роликами. По этой причине потеря первоначальных свойств, обусловленная естественным износом – неотвратимое явление, которое заставляет предприятия периодически обновлять данный элемент установкой нового изделия. Тем не менее, лента транспортерная б у, ввиду особенности конструкции, остается ценным материалом, используемым на небольших конвейерных системах и в разных сферах деятельности в течение длительного времени.
Конвейерная лента представляет собой гибкое высокопрочное полотно, выполненное из резиновых смесей и тканевых армирующих прослоек. В процессе эксплуатации со временем перетираются резиновые обкладочные поверхности, предохраняющие тканевый сердечник от повреждений. При этом каркас, образованный одним или несколькими прокладками синтетических или комбинированных тканей, не разрушается, оставаясь цельным. Данное качество, даже при условии существенного износа, позволяет употреблять изделие вторично в качестве гидро- и электроизоляционных несгораемых напольных покрытий в нежилых помещениях, утеплителя дверей и ворот, а также в производстве амортизаторных покрытий автомобилей, брызговиков, уловителей пневматических пуль, резиновых изделий и т.д.
На предприятиях предъявляются разные требования к износу транспортерного полотна, и в некоторых случаях замена необходима уже при небольших поверхностных потертостях. Утилизация конвейерных дорожек – экономически затратный процесс, а хранение предполагает наличие крупных площадей. Таким образом, крупные производства заинтересованы в сбыте транспортерных лент, предлагая их по низкой цене. Наше предприятие ООО «Велес Групп» выкупает отработанную продукцию для последующей продажи. Контактный телефон +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43. Лента транспортерная б у реализуется по стоимости, существенно уступающей новому товару, поэтому продажа таких изделий привлекательна, как для предприятий, так и для частных лиц.
Полотна, поступающие на склад, представляют собой сваленные пластами неочищенные полосы, поэтому перед выставлением на продажу дорожки проходят специальную обработку. Нередко ленты повреждаются по краям, в то время, как центральная часть остается в безупречном состоянии. Это дает возможность уменьшить полотно по ширине, срезанием оборванных сторон и установкой нарезных бортов. При сохранности края и повышенном износе середины, полоса разделяется на два полотна малой ширины путем продольного разрезания. Поверхностные дефекты устраняются удалением испорченных слоев, ввиду чего лента уменьшается по толщине.
Обработанные резинотканевые полотна сматываются в аккуратные рулоны и отправляются на склад для последующей реализации. Стоимость продукции, бывшей в употреблении, определяется длиной, шириной и толщиной отрезков, а также качеством рабочих обкладок.