Заказать звонок
Лента транспортерная конвейерная резинотканевая

Лента транспортерная конвейерная резинотканевая

5 декабря 2017 г.

       Ленточные конвейеры, рассматриваясь как системы непрерывного или цикличного движения, являются незаменимым транспортным оборудованием на промышленных территориях. Первый транспортер с передвижной дорожкой в виде бесконечной резиновой ленты, был применен в горнодобывающей отрасли. Сегодня же устройства этого типа нашли повсеместное распространение, как в тяжелой индустрии, так и в легких отраслях промышленности.

       Лента транспортерная конвейерная резинотканевая - рабочий элемент конвейерной системы. В процессе эксплуатации грузонесущая дорожка испытывает постоянные серьезные нагрузки от перевозимых материалов, от поддерживающих, натяжных и передвигающих приспособлений и механизмов, а также, от окружающей среды, в связи с чем, критичный износ полотна - вопрос времени. Таким образом, с заменой конвейерной ленты рано или поздно сталкиваются все пользователи системы непрерывного действия.

       Компания ООО «Велес Групп» предлагает предприятиям, комплектующие для обслуживания конвейеров, в числе которых видное место занимает лента транспортерная конвейерная резинотканевая. Ассортимент полотен представлен коллекциями лучших отечественных и зарубежных поставщиков. Связаться с нами для оформления заявки на поставку или получения консультации, можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.

       Резинотканевая полоса - это многокомпонентная конструкция, состоящая из слоев синтетического каучука и технического текстиля. Структура современных транспортировочных дорожек устроена следующим образом:

  • В основе изделия текстильный каркас, образованный одним или несколькими прокладками синтетической или смешанной ткани (до 12 штук). Слои тканевых прокладок связаны тонкими пластами резины, выполняющей скрепляющую и амортизирующую функцию. Каркас располагается в середине полотна, квалифицируясь, как тяговая часть конструкции. В продукции старого поколения функцию армирования выполняли хлопковые материи, однако, повышение требований к прочности лент на разрыв и растяжение, создало предпосылки к отказу от хлопковой пряжи в пользу синтетических волокон. В настоящее время хлопок используется только в качестве дополнительного компонента в лавсановых тканях типа БКНЛ. Продукция отечественного производства укрепляется холстами БКНЛ-65, ТК (капрон) и ТЛК (лавсан с капроном). В изделиях европейского стандарта текстильным кордом служат полиэстеро-полиамидные ткани с повышенной разрывной прочностью.


  •  
  • Тяговый сердечник с обеих сторон закрывают резиновые обкладки, защищающие элемент от повреждений, обусловленных внешними явлениями. Тыльная сторона, как менее подверженная износу, более тонкая. Резина наружной обкладочной поверхности подбирается с учетом свойств грузов и климатических режимов рабочей среды, что позволяет классифицировать ленты по назначению на общепромышленные, теплостойкие, морозостойкие, абразивостойкие, трудносгораемые и т.д.