21 июля 2017 г.
Поточный транспорт непрерывного действия в виде ленточных конвейеров прочно вошел в производственную практику, обеспечивая поставку исходного сырья, промежуточных материалов и конечных товаров к месту назначения в рамках технологического цикла. Грузонесущую и тяговую функцию данного оборудования выполняет гибкая передвижная лента кругового вращения. Ленты для конвейера, проходящие тяжелые испытания в ходе эксплуатации, по сути, являются расходным элементом транспортной установки. Несмотря на высокую прочность и приспособленность конструкции полотен для всех действующих нагрузок, рано или поздно каждое предприятие, использующее ленточные транспортеры, сталкивается с необходимостью замены рабочего органа.
Продажа конвейерных лент - одно из направлений деятельности компании ООО «Велес Групп». Ассортимент продукции представлен высококачественными отечественными и импортными изделиями, спроектированными для любых условий эксплуатации. Заявку на поставку прорезиненных и пластиковых транспортерных дорожек можно оформить по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.
Прорезиненные ленты для конвейера по материалам армирующей вставки классифицируются на резинотканевые и резинотросовые. Резинотканевые полотна представляют собой многослойную конструкцию, состоящую из резиновых наружных обкладок и тягового сердечника, смоделированного из чередующихся прокладок прочной технической ткани и тонкослойных резиновых заполнителей, смягчающих ударные нагрузки, и, повышающих гибкость ленты. Количество прокладок в тяговом сердечнике, в зависимости от несущей способности, способно доходить до 12 штук. В качестве ткани обычно используются плетения из полиамидных и полиэфирных волокон с добавкой пропиток, укрепляющих основу.
Обложечные слои полотен выполняются из синтетических каучуковых смесей, формула которых подбирается в соответствии с назначением дорожки. В ходе эксплуатации, конвейерная лента, непрерывно контактирующая с приводными элементами и транспортируемыми грузами, испытывает высочайшие механические и химические нагрузки. Верхняя обкладка, взаимодействующая с перевозимыми материалами, называется рабочей. Тыльная сторона квалифицируется как нерабочая обкладка. Поверхности рабочей и нерабочей сторон защищают несущий каркас от внешних воздействий, способных повредить несущую часть.
Тяговый каркас резинотросовых образцов образован стальными прутками, наделяющими продукт высочайшими показателями прочности на разрыв, минимальным удлинением, повышенной выносливостью и долговечностью.
В пищевой и фармацевтической промышленности наибольшее распространение получили пластиковые полотна из ПВХ или полиуретана с тканым армированием. Данный тип лент характеризуется малым весом, гигиеничностью, отличной устойчивостью к фруктовым кислотам, маслам и жирам природного и синтетического происхождения.