5 апреля 2019 г.
Конвейерные ленты маслостойкого типа применяют для перемещения продукции, содержащей масла минерального либо растительного происхождения. Данные приспособления использую для транспортировки предметов, обработанных и покрытых маслосодержащими составами, а также контактировавших с нефтепродуктами либо маслами.
Смазочные составы и масла негативно влияют на резину, вызывая ее набухание и деформацию. В связи с этим для транспортировки соответствующих грузов необходимо использовать ленту, стойкую к воздействию подобных веществ. По степени маслоустойчивости ленты делятся на несколько типов:
Каркас маслостойкой конвейерной ленты изготавливается из ЕР ткани с максимальным удлинением при использовании в пределах 2%. Под воздействием агрессивной химической среды тканерезиновый материал не разбухает за счет взаимной адгезии составляющих. В зависимости от направления движения ленты (горизонтального или наклонного) изделие оснащают дополнительными элементами: бортами или специальными перегородками.
Компания ООО «Велес Групп», расположенная по адресу г. Москва, пр-т Мира, д. 102, предлагает маслостойкие конвейерные ленты по выгодным ценам. Мы занимаемся стыковкой лент, реализуем сопутствующие товары и оказываем обширный спектр услуг. Подробную информацию можно получить по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.
Использование маслостойких конвейерных лент оправдано с экономической точки зрения, поскольку изделие имеет более длительных срок службы по сравнению со стандартными приспособлениями. Немаловажную роль играют и низкие эксплуатационные расходы. В производстве используются материалы, обеспечивающие устойчивость к огню и различным погодным условиям.
Ленты такого типа используются во многих сферах:
Маслостойкие ленты востребованы в промышленности: на предприятиях, занимающихся переработкой металла, сортировкой станочного оборудования, перевозкой механического лома.
Применение конвейерной ленты, устойчивой к воздействию масляных компонентов, позволяет предотвратить разбухание и избавляет от необходимости частого ремонта конструкции.