22 декабря 2019 г.
Конвейерные ленты поставляются на продажу в бухтах - мотках, накрученных на специальные катушки. Длина полосы в одной бухте варьируется от 200 до 250 м, поэтому при покупке предполагается отрезание, а также сращивание отрезков и концов транспортной дорожки. Практикуется три основных способа стыковки грузонесущих полотен - горячая сварка под давлением, холодное склеивание и механическая сцепка. Каждая из технологий имеет свои показания и ограничения, поэтому выбор метода диктуется рядом обстоятельств, в числе которых режимы эксплуатации транспортера, свойства перевозимого груза, условия и срочность обслуживания. С учетом всех сопутствующих факторов, принцип стыковки определяется соображениями практичности и рациональной обоснованности.
Металлические замки для лент - неотъемлемые компоненты механического соединения, известного как самый быстрый, простой и бюджетный метод сращивания концов или оборванных краев полотен. Таким образом, сцепка замками уместна, как при кольцевании, так и при ремонте полос. Установка зацепов незаменима при необходимости минимизировать простой оборудования в процессе восстановления его работоспособности, что обусловлено отсутствием трудоемкой подготовки поверхностей, характерных для смыкания методом наложения.
Механическое сшивание полотен транспортеров осуществляется встык, путем вживления в тело изделий специальных соединительных пластин. Вся процедура от начала до завершения длится не более 30 минут, не требуя демонтажа дорожки с оборудования.
Вообще, металлические замки для лент - это целая категория товаров, представленных в широком ассортименте наименований. По характеру совмещения крепежные детали из оцинкованной или нержавеющей стали классифицируются на жесткие и подвижные, что определяет возможность разъема соединителей. Неразъемные (жесткие) конструкции встраиваются в толщу полос, скрепляясь заклепками или болтами. В полимерных модификациях лент используются облегченные версии, выполненные в виде спиралей или проволочных крючков.
Шарнирными разъемами обычно комплектуются полотна, нуждающиеся в частом обслуживании. Характерной особенностью разъемных соединителей выступает наличие дополнительной детали в виде гибкого стержня, который вынимается при необходимости размыкания дорожки. Гибкими звеньями, как правило, наделяются полосы, подверженные удлинению, либо изделия, транспортирующие вязкие вещества, склонные к налипанию. Кроме того, подвижные соединители способствуют гибкости дорожки, что позволяет совмещать их с барабанами небольших диаметров.
Недостатком разъемных креплений является наличие зазоров в подвижных участках. Данное обстоятельство ограничивает использование шарниров в полотнах, перевозящих мелкозернистые материалы. В этом отношении более удачным вариантом считается плотная жесткая система.
Торговый дом ООО «Велес Групп» предлагает замки для механической стыковки от лучших отечественных и зарубежных производителей. Оформить заказ можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.Наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.