2 октября 2017 г.
Конвейерное перемещение сырья, промежуточных товаров и готовой продукции в настоящее время является основным способом транспортировки между пунктами обработки и складирования в различных отраслях народного хозяйства и индустрии. Согласно аналитическим данным, конвейерный грузооборот по объему приближается к перевозкам автомобильным транспортом. Ленточный транспортер представляет собой устройство, состоящее из рамы, двигателя, приводных компонентов и рабочей ветви - эластичного полотна, замкнутого в кольцо. Лента конвейера решает две задачи одновременно, выступая тяговым и грузонесущим элементом системы.
Конструкционные особенности конвейерных лент заключаются в многослойности структуры. Несмотря на внедрение в практику рабочих элементов из полимерных материалов, в современной промышленности наибольшее распространение получили резинотканевые изделия, что объясняется, в первую очередь, утилитарностью и вариативностью исполнения. Резинотканевое полотно состоит из комбинации резиновых и текстильных прослоек, обеспечивающих прочность, эластичность, устойчивость к разрывам, деформациям и растяжениям.
Структура резинотканевой ленты представлена наружными резиновыми оболочками (обкладками) и каркасной основой из одной или нескольких слоев прорезиненной синтетической материи. В отечественных изделиях в армирующей вставке используются ткани из полиамидных или полиэфирно-хлопковых волокон типа ТК и БКНЛ. Импортные продукты изготавливаются, преимущественно, на базе полиэфирно-полиамидных холстов ЕР. Количество тканевых прокладок и показатели разрывной прочности материи подбираются, исходя из требований к несущей способности конвейерной дорожки.
Резиновые обкладки рабочей и тыльной сторон призваны защищать тяговый сердечник от повреждений механического, термического или химического характера, поэтому формула и толщина резины зависят от вида перевозимых материалов и эксплуатационных режимов работы транспортной системы. Помимо прочего, грузонесущие поверхности лент, рассчитанных на передвижение под наклоном, во избежание падения, просыпания или скатывания перевозимых продуктов, наделяются рифленым рисунком, либо специальными профилями, высота и форма которых определяются свойствами грузов и углом крутизны трассы.
Говоря об особенности конвейерных лент резинотканевого типа, невозможно не упомянуть о способности приспособления конструкции под любые условия эксплуатации, используя различное количество и качество текстильных прокладок, резину разного состава и толщины. Это позволяет классифицировать полотна по назначению на общепромышленные с рабочим диапазоном от -45 до +60 градусов, морозостойкие, жаропрочные, самозатухающие, трудновоспламеняющиеся, пищевые. Продукция общего назначения, в зависимости от предполагаемых рабочих нагрузок, в свою очередь стандартизируется на версии, рассчитанные для тяжелых, средних и легких условий.
Наше предприятие ООО «Велес Групп» предлагает продажу транспортерных лент любого типа, а также осуществляет услуги, связанные с предпродажной и послепродажной подготовкой изделий в виде расчетов и резки в размер, стыковки концов, установки гофробортов и перегородок. Телефон для связи +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.