23 августа 2019 г.
Конвейерные установки принадлежат к категории самого распространенного оборудования, используемого в автоматизации производственных процессов. Транспортеры ленточного типа позволяют успешно перемещать сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию между пунктами обработки и складирования в непрерывном режиме, как в горизонтальной, так и в наклонной плоскости. С целью предотвращения просыпания перевозимых материалов, практикуется ряд приемов, и один из них - формирование защитного фартука из специальной отбортовочной резины. В основе данной методики - принцип истирания менее твердого тела при контакте.
Отбортовочная резина представляет собой пластину, выполненную из каучука, более мягкого, чем рабочая обкладка конвейерной ленты. В рабочем процессе она перетирается, тем самым, предохраняя от повреждения дорогостоящее грузонесущее полотно.
Лента конвейера - самый нагруженный и уязвимый орган системы, зачастую не подлежащий ремонту. Как показывает практика, первым делом в полотне изнашивается поверхностная резина, испытывающая абразивные и ударные нагрузки при контакте транспортируемыми материалами. Напомним, что структура резинотканевого изделия образована поверхностной резиной и текстильным каркасом, состоящим из нескольких прорезиненных синтетических материй. Текстильная основа отвечает за тяговый потенциал и эксплуатационный ресурс дорожки, защищаясь от всесторонних агрессивных воздействий наружными обкладками из резины.
Таким образом, повреждение рабочей обкладки - верный путь к разрушению каркаса, а, следовательно, к критическому износу полотна. Резина боковых ограждений станет наилучшим решением, предупреждающим преждевременный износ транспортерной ленты. Материал отбортовки представляет собой продукт на основе натурального каучука, поставляемый в виде полосы, смотанной в рулон. Стандартная толщина пластины составляет 1 см.
Отбортовочная резина входит в список товаров торгового предприятия ООО «Велес Групп». В качестве сопутствующей услуги предлагаем участие наших специалистов в процессе техобслуживания конвейерных систем, связанном с профилактикой, ремонтом или заменой транспортерных лент. На вопросы ответим по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.
Наряду с отбортовочной версией, в ассортименте расходные материалы для горячей стыковки - сырая обкладочная и прослоечная резина, а также стык-пакеты. Стыковка конвейерных лент методом горячей вулканизации считается самым трудоемким и энергозатратным процессом по сравнению альтернативными вариантами, однако именно термосварка под давлением позволяет создавать шов крепкий шов, идентичный агрегатной прочности полотна.