5 октября 2020 г.
Несмотря на разницу функционального назначения, тяговые элементы ременных приводов и конвейерных трасс объединяет эксплуатация в замкнутом состоянии под высокой нагрузкой и сходство внутреннего устройства. В классическом исполнении – это резинотехнические изделия с кордовым армированием. Приводной ремень – исполнительный орган ременной передачи, транслирующий вращательный момент от силовой установки к распределительному валу за счет зацепления или трения. В конвейерных системах ленточного типа ремнями называют рабочие дорожки (транспортерные ленты), перевозящие грузы.
Приводные и транспортировочные ремни российских и зарубежных брендов входят в номенклатуру товаров компании ООО «Велес Групп». Принадлежность к категории РТИ предполагает родственные технологические процессы, поэтому, производители, как правило, поставляют оба варианта продукции.
Приводные ремни классифицируются по типу сечения на плоские, круглые (пассики), клиновые, поликлиновые (многоручьевые) и зубчатые. Все виды изделий, помимо различных вариантов типоразмеров, разнятся материальным и конструктивным составом, определяющим возможность эксплуатации в конкретных условиях.
Благодаря высокой продуктивности, экономичности, мягкости и бесшумности работы, ременные приводы получили широкое распространение в конструкциях современных машин и механизмов. Историческим прообразом приводного ремня послужила обычная кожаная полоска, которая использовалась в средневековых прядильных станках. Сегодня ремешки, проворачивающие шкивы приводов, делают из особых каучуковых смесей, укрепляя структуру синтетическими нитями или тканями. Исключить проскальзывание элементов позволяет текстильное покрытие, облегающее резиновые поверхности по всему периметру или с наружных сторон.
Транспортировочный ремень - второе название конвейерной ленты, указывающее на функциональную принадлежность продукции. От приводных образцов транспортные полотна отличают не только крупные габариты, но и усиленная и чрезвычайно разнообразная структура. Ленты для горизонтальных и слабо наклонных маршрутов – плоские изделия с прямоугольным сечением и каркасом, сформированным из нескольких прорезиненных слоев технического текстиля, и, обложенным наружными резиновыми пластами.
В транспортерах, перемещающих грузы в наклонных плоскостях, ленты, в зависимости от крутизны склонов, могут иметь рифленые или ребристые поверхности. Альтернативой фабричным шевроным моделям с парными ребрами, расположенными под сходящимся книзу углом, служит возможность обеспечить плоские версии поперечными полками. Такое решение особенно актуально для полотен со специфическими свойствами.
Приводные и транспортировочные ремни российских и зарубежных брендов, предлагаемые нашей компанией, представлены продукцией лучших производителей, в числе которых холдинг RubEx Group, ГСК Красный треугольник, «Каучук–РТИ», «Ярославль-Резинотехника», а также Dunlop (Великобритания), Sava (Словения), Рубена (Чехия).
Оформить заявку и можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43. Наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.