30 сентября 2017 г.
Конвейерная лента является рабочим органом ленточных транспортеров, применяясь для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов в условиях производства. В зависимости от свойств транспортируемых материалов и температурно-влажностных режимов окружающей среды, грузонесущие дорожки конвейеров выпускаются в разных вариантах конструктивного и материального исполнения. Таким образом, современный рынок предлагает широкий ассортимент продукции, адаптированной для самых разнообразных условий эксплуатации, что, фактически, не ограничивает сферу применения конвейерных систем.
Продажа и стыковка транспортерных лент - приоритетное направление деятельности предприятия ООО «Велес Групп». В каталоге нашей компании представлены отечественные и импортные резинотканевые и полимерные изделия общепромышленного стандарта, а также конвейерные полосы специального назначения. Комплексная поставка конвейерных полотен включает резку в размер, приваривание гофрированных бортов и поперечных профилей, соединение отрезков полос на нашей промышленной площадке и кольцевание (сращивание концов) на территории заказчика с выездом монтажной бригады на объект.
Стыковка осуществляется методом горячей вулканизации, склеивания и механического соединения. Технология подбирается, исходя из производственных особенностей и экономической целесообразности. Под горячей вулканизацией подразумевается склейка расслоенных поверхностей ленты с помощью вулканизационного пресса. Данный способ соединения считается самым надежным из всех существующих, поскольку принцип термосварки под давлением максимально приближен к технологии производства конвейерных полотен.
Применение горячей стыковки ограничивается трудоемкостью и высокой стоимостью работ, поэтому рассматриваемый метод практикуется, как правило, применительно к лентам, адаптированным к тяжелым условиям эксплуатации, либо, к жаропрочным и резинотросовым образцам. Склеивание или холодная вулканизация - альтернативный вариант стыковки, не требующий применения вулканизатора, что способствует снижению затрат на выполнение. Между тем, сращивание концов полотна холодным методом не допускается при температуре ниже +5 градусов, а также во влажной и/или запыленной среде.
Установка механических соединителей - самый быстрый и экономичный принцип соединения конвейерных лент, позволяющий установить замки, как жесткого, так и разъемного типа. Недостатком технологии служит снижение прочности полотна за счет нарушения структуры, а также абразивное воздействие шва на ролики и барабаны конвейера.
Если вас интересует продажа и стыковка транспортерных лент, связаться с сотрудниками нашего предприятия для получения консультации и оформления заявки, можно по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.