27 марта 2018 г.
Транспортные системы непрерывного движения, предназначенные для перемещения грузов внутри производства между пунктами обработки, используются во многих отраслях промышленности. Наибольшую популярность получили ленточные конвейерные установки с рабочим элементом в виде гибкого полотна. В процессе эксплуатации поточных линий, несущий и тяговый орган изнашивается и требует замены. Продажа транспортерных лент - одно из приоритетных направлений торговли компании ООО «Велес Групп».
Нагрузки, которые испытывают конвейерные дорожки, целиком и полностью зависят от направления деятельности предприятия, что учитывается при разработке структуры полотен. По материальному исполнению различают резиновые и полимерные конструкции. Первые по типу основы подразделяются на резинотканевые и резинотросовые. Вторые классифицируются по видам полимера. Самые востребованные представители этой группы - изделия из поливинилхлорида (ПВХ) и полиуретана (ПУ). Поливиниловые ленты наилучшим образом переносят воздействие кипятка, разнообразных масел и жиров, бензина, кислот и щелочей. Полиуретановая композиция демонстрирует устойчивость к смазкам и растворителям.
Пластиковые конвейерные полосы отличаются малым весом и более низкой ценой, по сравнению с резиновыми образцами. Экземпляры из ПВХ, благодаря гигиеничности и прочим, упомянутым выше, положительным свойствам, занимают лидирующие позиции в оборудовании поточных систем пищевой, фармацевтической и табачной индустрии. Вместе с тем, полимерные полотна не рассчитаны на перевозку тяжелых материалов и работу на участках большой протяженности. Для средних и тяжелых условий эксплуатации незаменимы прорезиненные изделия.
Самая многочисленная и распространенная категория конвейерных лент - резинотканевые экземпляры. В их основе каркас из вулканизированных сочетаний текстильных прокладок и резиновых подложек. Техническая ткань, применимая в конструкции тягового каркаса материалов, спроектированных по европейским стандартам - комбинация полиэстеровых и полиамидных волокон (ЕР). В отечественной продукции употребляются материи ТК (капрон), ТЛК (капрон с лавсаном) и БКНЛ-65 (полиэфир с хлопком). Разрывная прочность, тип ткани и количество слоев рассчитываются в соответствии с напряжениями, приходящимися на полотно, что позволяет выделять серии для легких, средних и тяжелых испытаний.
Основа резинотканевой полосы с обеих сторон защищается резиновыми обкладками. Каучуковый состав и толщина обкладочной резины определяются свойствами перемещаемых веществ и климатическими режимами работы оборудования. Таким образом, по назначению выделяют общепромышленные и нестандартные ленты - морозостойкие, жаропрочные, пищевые, самозатухающие и т.д.
Что касается резинотросовых модификаций, то каркас в полотнах этого типа образован металлической проволокой. Изделия предназначены для транспортировки массивных объектов, в том числе, на значительные расстояния.
Если вас интересует продажа транспортерных лент, предлагаем ознакомиться с каталогом наших товаров. Для получения рекомендаций и ответов на вопросы, звоните по телефонам: +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.