Заказать звонок
Резка лент в размер, в том числе продольная

Резка лент в размер, в том числе продольная

5 августа 2019 г.

       Грузонесущий и тяговый орган ленточного конвейера - высоконагруженный элемент, подверженный износу. Пригодность потертого изделия к эксплуатации определяется стандартами производства, однако, в любом случае, рано или поздно рабочее полотно транспортной системы придется менять, а отслуживший материал утилизировать. Резка лент в размер, в том числе продольная, входит в список услуг предприятия ООО «Велес Групп», предоставляясь в рамках продажи новых полотен, а также, в качестве восстановительной процедуры.

       То, что конвейерные полосы поступают на продажу в бухтах по 200 м, известно всем покупателям, как и факт, что покупка предусматривает расчет длины дорожки, исходя из удвоенной протяженности трассы и величины стыковочного шва. В этом случае раскрой изделия осуществляется в соответствии с вычислениями в поперечном направлении, а стоимость операции включена в цену товара.

       Другое дело - резка продольная. В принципе, полотна конвейеров поступают на продажу в разных вариантах ширины, поэтому проблем с подбором нужных габаритов обычно не возникает. Однако раскрой изделий по длине со всем основанием можно назвать довольно востребованным сервисом. Это обстоятельство объясняется тем, что конвейерные дорожки - материал дорогостоящий, а утилизация отработавшей детали требует дополнительных расходов, либо наличия для организации хранения довольно обширной площади, незадействованной в структуре предприятия. По этой причине руководители организаций не спешат избавляться от подержанных полотен уничтожением или отправкой на свалку.

       Используясь в конкретных условиях производства, транспортерные ленты постоянно подвергаются однотипным нагрузкам, в результате которых происходит неравномерный износ. Как показывает практика, эксплуатационное повреждение конвейерных полос часто происходит в длину либо по центру, либо по краям. В серединной части зачастую наблюдаются абразивные отметины в виде истирания поверхностей, разрывов, порезов и сквозных прорех, через которые просыпаются перевозимые продукты, нанося урон подвижным комплектующим транспортного оборудования. Второй вариант повреждения полотна - разрывы и обтрепывание краев по бортам, что также не подлежит ремонту, распространяясь по всей длине изделия.

       В упомянутых случаях износа конвейерных полотен, за счет продольной резки возможно повторное использование элемента на более узких конвейерах. Полотна с дефектной серединой разделяются на две части с удалением ущербной полосы, а у дорожек с оборванными кромками отсекаются поврежденные края. Работы выполняются на специальном валковом оборудовании, исключающем отклонения от параллели и погрешности в размерах.

       Резка лент в размер, в том числе продольная, осуществляется с помощью специального оборудования, позволяющего произвести мероприятия с максимальной точностью и высоким качеством реза. Получить подробную информацию о сервисе можно по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.