26 декабря 2017 г.
Линии непрерывного потока с рабочим полем в виде бесконечной ленты, в современном мире по праву считаются самым распространенным видом автоматизированного промышленного транспорта. Передвижные дорожки конвейерной техники изготавливаются, в основном, из резины и технического текстиля. Вместо каучукового покровного слоя в некоторых модификациях используется полиуретан, поливинилхлорид, силикон или другие варианты полимерных материалов. Структурное устройство и геометрические параметры конвейерного полотна определяются назначением и спецификой эксплуатации, но, независимо от конструктивного и материального исполнения, все транспортерные ленты перед началом использования смыкают в кольцо.
Способы стыковки конвейерных лент подбираются с учетом таких параметров, как скоростной и климатический режим испытаний, свойства перевозимых грузов, требования к обслуживанию грузонесущего элемента и условия выполнения. Кроме того, немаловажным критерием служит экономическая обоснованность методики. К примеру, горячая вулканизация теоретически подходит для всех видов конвейерных полос, формируя надежный высокопрочный стык, устойчивый к любым нагрузкам. Однако, сама процедура, ввиду трудоемкости реализации и применения массивного оборудования, определяется как наиболее дорогостоящая. По этой причине термосварка под давлением зачастую выбирается по остаточному принципу.
Соединение полотна практикуется не только при покупке нового экземпляра, но и при устранении повреждений на существующем образце, а также, при наращивании длины на протяженных трассах. В некоторых ситуациях рациональнее не менять изделие целиком, а удалить дефектный фрагмент, вставив на его место цельный отрезок. Кроме того, не исключается ситуация, когда метража одной бухты не достаточно для создания линии необходимой величины. В таком случае дорожка формируется из двух или более частей.
Известно три технологии сшивания торцов конвейерных полотен - механическое крепление, холодная и горячая вулканизация. Каждый из методов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Для механической стыковки характерно использование металлических метиз, внедряемых в структуру полотна. Преимущество установки замков заключается в экономии длины ленты, оперативности и экономичности процесса, возможности создания разъемного соединения.
Холодная сварка, в отличие от горячей, не нуждается в вулканизационной машине, что позволяет удешевить процедуру. Совмещаемые поверхности промазываются специальным клеем и уплотняются вручную. Готовый стык составляет около 75% агрегатной прочности ленты.
Предприятие ООО «Велес Групп» в качестве сопутствующих услуг практикует любые способы стыковки конвейерных лент, определяя оптимальную технологию с учетом всех индивидуальных аспектов. Оставить заявку на обслуживание можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.