Заказать звонок
Стыковка и ремонт лент на конвейере заказчика

Стыковка и ремонт лент на конвейере заказчика

2 сентября 2019 г.

       Неизменным этапом обслуживания конвейерной системы является ремонт или замена высоконагруженного рабочего элемента, выполняющего несущую и тяговую функции. Пригодность транспортерной ленты к дальнейшей эксплуатации определяется допустимой техническими стандартами степенью изношенности. В сущности, данная деталь принадлежит к числу расходных материалов, поскольку рано или поздно обновление становится безальтернативным решением. Однако, и восстановление целостности, и замена конвейерного полотна, считаются в равной мере ответственными операциями, от оперативности и грамотности выполнения которых, напрямую зависит результативность деятельности предприятия и эффективность производства.

       Заинтересованность владельцев конвейерного оборудования в сжатии сроков обслуживания установки - очевидный факт, не требующий пояснений. Логично заключить, что стыковка и ремонт лент на конвейере заказчика рассматривается как самое удобное и экономически выгодное решение, позволяющее не только сократить время простоя системы, но и подчас уменьшить денежные расходы за счет отсутствия транспортных издержек и лишних манипуляций, сопряженных с демонтажными работами, что актуально для выполнения ремонтных мероприятий.

       Нелишне упомянуть, что, когда речь идет о смыкании концов конвейерной ленты неразъемным способом, обеспечение необходимого натяжения элемента становится возможным лишь на транспортере. Иными словами, выполнять соединение полотен на территории клиентов приходится в большинстве случаев.

       Обсуждая вопрос сращивания краев транспортерной дорожки, невозможно обойти стороной способы соединений и детали, сопутствующие процессам. В настоящее время практикуется три основных технологии стыковки и восстановления целостности изделий - вулканизация горячего или холодного исполнения и механическая сцепка. Каждая из методик имеет свои показания и ограничения к применению, поэтому заявления о ненадежности того или иного способа, при грамотной реализации, не выдерживают критики.

       Уместность приема соединения диктуется устройством полотна, условиями производства, экономической обоснованностью. К примеру, горячая вулканизация, образовывая максимально возможный по прочности и незаметности шов, требует использования тяжелого вулканизирующего пресса, аренда и транспортировка которого связаны с дополнительными, довольно внушительными денежными затратами. В то же время, при сращивании теплостойких и резинотросовых моделей, термосварка расценивается как единственно допустимый метод.

       Стыковка и ремонт лент на конвейере заказчика входит в список услуг торговой компании ООО «Велес Групп» в качестве сервиса, сопутствующего покупке и доставке товаров, а также, в виде отдельной процедуры. Связаться с нашими сотрудниками для обсуждения условий проведения работ можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.