Заказать звонок
Стыковка конвейерных лент методом холодной вулканизации

Стыковка конвейерных лент методом холодной вулканизации

3 августа 2017 г.

       Лента конвейера в рабочем состоянии представляет собой бесконечное полотно, поэтому важнейшим этапом установки грузонесущей дорожки является смыкание и сращивание ее концов. Стыковка конвейерных лент методом холодной вулканизации - один из способов соединения. Суть технологии сводится к склеиванию подготовленных поверхностей самовулканизирующимся средством, которое, вступая в химическую реакцию с расходной сырой резиной, надежно сваривается с резиновыми и текстильными слоями, не нарушая эластичности изделия.

       Стык, полученный таким образом, по прочности уступает результату горячей вулканизации, составляя около 70% крепости самой ленты. Однако, главное преимущество склеивания заключается в отсутствии надобности применения дорогостоящего и громоздкого оборудования, что значительно ускоряет, упрощает и удешевляет процесс. Благодаря быстрой схватываемости двухкомпонентного клея, транспортерное полотно, в зависимости от его типа и размеров, готово к эксплуатации уже, спустя 3 - 6 часов после окончания процедуры.

       Наше предприятие ООО «Велес Групп» предоставляет услуги по стыковке транспортерных лент методом механического крепления, холодной и горячей вулканизации, а также, предлагает расходные материалы и инструменты для самостоятельного выполнения работ. Полный ассортимент товаров представлен в каталоге. Для получения дополнительной информации, звоните +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.

       Гарантией надежности и долговечности стыка при холодной сварке служит отсутствие пыли в атмосфере и безупречная чистота рабочего места. Стыковка конвейерных лент методом холодной вулканизации исключается при влажности ниже точки росы и температуре ниже +5 градусов, что объясняется кристаллизацией клея в низкотемпературном режиме. Стык рассчитан на испытания в диапазоне от -45 до +80 градусов. При соблюдении всех условий и применении качественных расходных материалов, шов не разойдется до полного износа ленты.

       Процедура соединения транспортерного полотна склеиванием начинается с подготовки сращиваемых краев. Концы полосы нарезаются косыми ступенями таким образом, чтобы при наложении друг на друга произошло полное совмещение без пересечений и промежутков между слоями. Рабочая и нерабочая обкладки обрезаются под углом 45 градусов, а тканевые прокладки режутся под прямым углом. Длина стыка зависит от прочности полотна и материала текстильного каркаса, а также, от количества тканевых прокладок, составляя от 400 до 2000 мм.

       Соединяемые поверхности подлежат шлифовке и тщательной очистке, во время которой с них удаляются остатки резины, грязь, жиры и масла. Перед нанесением клея поверхности основательно просушиваются с помощью воздуходувки. На один квадратный метр слоя ленты уходит около 1,5 кг клея с учетом его двукратного нанесения.