Заказать звонок
Стыковка лент методом горячей вулканизации

Стыковка лент методом горячей вулканизации

22 сентября 2018 г.

       Любой конвейер оснащается транспортировочной лентой. Ее концы соединены между собой для обеспечения постоянного движения по кругу. Как правило, ленты изготавливаются из прочных составов, однако со временем материал изнашивается, возникают разрывы и другие повреждения. Для восстановления целостности используется несколько методов.

Плюсы горячей вулканизации

       Один из самых востребованных способов соединения конвейерной ленты является горячая вулканизация. Такой подход дает высокое качество стыка, формируя однородный эластичный шов с высокой устойчивостью к нагрузкам.

       Главными плюсами метода горячей вулканизации служат:

  1. Быстрое восстановление работы конвейера;
  2. Сохранение равномерной толщины ленты;
  3. Высокая эластичность и гибкость шва без зазоров;
  4. Возможность стыковки при отрицательных температурах и в сильно запыленных помещениях;
  5. Отсутствие необходимости демонтажа ленты для ремонта;
  6. Широкий диапазон температур для безопасной эксплуатации.

       Метод горячей вулканизации можно применять для лент из различных материалов. Этот способ полностью исключает просыпь материалов, которые передвигаются по конвейеру. Оборудование может работать с высокотемпературными грузами без перегрузки роликов, поскольку толстые швы при таком методе отсутствуют.

Горячая вулканизация лент конвейера

Особенности метода

       Если вам необходимо соединение транспортерной ленты горячей вулканизацией, специалисты компании ООО «Велес Групп» предложат полный комплекс услуг по приемлемым ценам. Получить подробную информацию о порядке проведения работ и применяемых материалах можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43 или по адресу г. Москва, пр-т Мира, д. 102.

       Для проведения стыковки используется специальная аппаратура – электрический пресс для вулканизации. Работы включают несколько этапов:

  1. Подготовка концов ленты;
  2. Обработка расслоенных концов шлифовальной машиной для удаления остатков материала;
  3. Нанесение на поверхность клеевого состава;
  4. Наложение сырой резины с клеем;
  5. Соединение концов ленты;
  6. Укладка заделочных полос резины.

       Далее под действием пресса концы ленты соединяются и становятся единым целым. Время, необходимое для стыковки, зависит от параметров ленты, а также окружающей температуры. После проведения вулканизации стык нужно охладить.

       Практически сразу после этого можно запускать конвейер. Таким образом, время простоя аппаратуры будет минимальным. Такая технология во многом соответствует принципам изготовления самой ленты, поэтому прочность стыка получается очень высокой. Горячая вулканизация – это простой и удобный способ соединения транспортерной лентой с сохранением всех ее рабочих характеристик.