21 ноября 2019 г.
Рабочий орган ленточного транспортера рассматривается как расходный элемент системы, подлежащий замене при достижении степени износа, регламентируемой стандартными нормативами производства. Сварка конвейерных лент рассматривается как обязательная процедура, сопровождающая монтаж нового полотна, и, подразумевающая стыковку противоположных концов полосы для образования замкнутого контура.
При благополучном стечении обстоятельств, определяемых гармоничным соотношением технических характеристик с условиями эксплуатации, средняя продолжительность службы транспортерной полосы составляет около 5-8 лет. Одним из основных условий жизнеспособности грузового и тягового элемента, а также бесперебойности и безаварийности работы оборудования выступает надежность стыка.
Шов по определению является самым уязвимым участком грузонесущей дорожки конвейера ленточного типа, поскольку эта часть в любом случае уступает агрегатной прочности изделия. Тем не менее, грамотно сращенный материал служит гарантией безотказного функционирования на протяжении всего срока эксплуатации, поэтому при отсутствии специалистов в собственном штате сотрудников, мероприятия по кольцеванию полотен настоятельно рекомендуется доверять сторонним исполнителям, имеющим профессиональную квалификацию.
Существует три способа соединения транспортных полос, каждый из которых имеет свои особенности и показания к применению. По принципу совмещения сшиваемых поверхностей различают накладку внахлест и сцепку встык. В последнем варианте предусматривается использование специальных сочленяющих звеньев - металлических зацепов, вживляемых в тело полотна, в связи с чем, технология получила название механической. Такой принцип отличается простотой и скоростью исполнения, однако не считается долговечным, поскольку предполагает нарушение структуры материала.
Внахлест стыкуются поверхности расслоенных и ступенчато обрезанных концов ленты с использованием метода горячей или холодной сварки (вулканизации). Горячая вулканизация (термопрессование) характеризуется родством с технологией производства конвертных полотен, обеспечивая максимально прочный стык, составляющий не менее 90% от крепости изделия. Ограничением к использованию горячей сварки под давлением служит затратность исполнения и транспортировки дорогостоящего громоздкого оборудования (пресса).
Под холодной сваркой подразумевается склеивание специальными двухкомпонентными самовулканизирующимися составами. Данная альтернатива позволяет обойтись без прессов выполнением операций вручную.
Сварка конвейерных лент - одно из направлений деятельности компании ООО «Велес Групп». Мы предлагаем покупателям проведение полного комплекса работ по стыковке резинотканевых, резинотросовых и полимерных полос транспортеров на собственной промышленной площадке и с выездом на объект. Материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ при выездном обслуживании предоставляются в полном объеме, что избавляет заказчиков от дополнительных хлопот, связанных с подбором комплектующих, покупкой или арендой технических устройств.
Оформить заказ на услуги наших работников можно в системе обратной связи на сайте, либо по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.