31 октября 2018 г.
Конвейерные линии с гибким полотном в качестве грузонесущего элемента широко распространены во многих сферах человеческой деятельности, что обусловлено простотой устройства, функциональностью, универсальностью и высокой производительностью данного оборудования. Рабочая дорожка транспортерных установок, как правило, представляет собой комбинацию резины различного состава с техническим текстилем, выполняющим функцию тягового каркаса. Каучуковая составляющая прослаивает тканевые прокладки для придания эластичности и демпфирующих свойств, а также располагается с наружных сторон конвейерной полосы виде обкладок, предохраняющих матерчатый сердечник от повреждения грузом и контактирующими компонентами системы.
По составу обкладочной резины полотна транспортеров классифицируются на общепромышленные и специальные, то есть, спроектированные для особых условий эксплуатации. Изделия общего назначения подходят для стандартных режимов работы в термическом диапазоне от -45 до +60 градусов. Если функционирование передвижной установки не вписывается в рамки упомянутых температур, либо требуется перевозить грузы со специфическими физическими или химическими свойствами, для обеспечения работоспособности грузонесущего органа приходится применять особые формулы каучуковых смесей.
Теплостойкая конвейерная лента (Т) принадлежит к категории изделий специального назначения. Данный вид продукции рассчитан на транспортировку горячих материалов, нагретых до пределов от +60 до +210 градусов в среде от -25 до +60 градусов. Жаропрочные модели отличаются от обычных не только термостойким составом резины, но и наличием металлического брекерного пласта под рабочей обкладкой. Брекер служит защитной прослойкой, препятствующей прожиганию тканевой основы при взаимодействии с обжигающими грузами.
По переносимости высоких температур жаропрочные носители грузов подразделяются на три стандарта: Т1 - до 125°, Т2 - до 180°, Т3 - до 210°. В зависимости от тяжести перевозимых веществ, количество текстильных прокладочных слоев каркаса варьируется от 2 до 6 штук. Прочность полотна составляет 200-300 Н/мм, а толщина колеблется в пределах 6-20 мм. Стандартная ширина полос 300 - 1600 мм.
Теплостойкая конвейерная лента незаменима в металлургической и сталелитейной отрасли, в цементных и химических производствах, в цехах, перерабатывающих отходы. С помощью термоустойчивых полотен успешно перемещаются такие проблемные среды, как шлаки, зола, окалина и т.д.
Отдельного внимания заслуживает технология стыковки жаропрочных экземпляров. Для изделий данной серии холодный и механический способ противопоказан, поскольку склейка не будет держаться при нагреве, а металлические замки, нагреваясь, склонны прожигать полотно. Соединение концов конвейерной дорожки допускает только метод горячей вулканизации.
Компания ООО «Велес Групп» осуществляет продажу транспортерных лент любого типа, а также предлагает полный список услуг по стыковке. Звоните нам телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, за подробной информацией обращайтесь в наш офис по адресу г. Москва, пр-т Мира, д. 102.