13 июня 2018 г.
Грузонесущая дорожка ленточного конвейера представляет собой высокопрочное прорезиненное полотно с текстильной основой. В процессе эксплуатации систем непрерывного движения, рабочий орган подвергается физическим, механическим и химическим нагрузкам, ввиду чего износ материала считается закономерным явлением. Критическая степень изнашиваемости в разных сферах промышленности и хозяйства неодинакова. В некоторых случаях полотно подлежит списанию даже при незначительных повреждениях, ввиду чего транспортерная лента бу после прохождения специальной обработки вполне способна оказаться пригодной к вторичному использованию на предприятиях с иными требованиями к свойствам изделия.
Складирование отслуживших конвейерных полос предполагает организацию отдельно отведенных территорий большой площади, а вывоз на утилизацию сопряжен с ощутимыми финансовыми затратами. Предприятие ООО «Велес Групп» предлагает рациональное решение данной проблемы выкупом отработанного материала для последующей продажи по невысокой цене.
Не стоит сравнивать рассматриваемую услугу с обычным перекупом. После снятия с конвейерной установки, ленты представляют не слишком привлекательное зрелище, являясь к тому же малотрансфортабельными. Фактически, это сваленные в кучу, тяжелые пласты грязной, потертой и местами изорванной резины. Чтобы придать материалу товарный вид и надлежащие эксплуатационные характеристики, необходима тщательная очистка с последующим ремонтом и рулонированием.
Как показывает практика, большинство конвейерных полос изнашивается неравномерно по всей площади. Зачастую наблюдается оборванность и расщепленность краев при полной сохранности центральной части. В этом случае восстановить рабочие свойства экземпляра можно за счет удаления обтрепанных сторон и обработки бортов. В результате таких манипуляций получается полноценная лента с меньшей шириной. Если повреждения концентрируются в середине дорожки, практикуется продольный раскрой, разделяющий элемент на две части с изношенными кромками с одной из сторон. Дефектные края обрезают, устанавливают нарезные борта, и на выходе имеют два полотна небольшой ширины.
Если в конвейерной ленте нарушены поверхностные слои, работоспособность элемента возвращается после обработки испорченных поверхностей и горячей вулканизации. Впрочем, каркас резинотканевого полотна может послужить и в других целях, применяясь для обустройства несгораемых напольных покрытий на промышленных объектах, для теплоизоляции ворот и дверей, а также, для производства РТИ, автомобильных демпфирующих настилов и других деталей.
Транспортерная лента бу стоит значительно дешевле новой продукции. Цена вторичных элементов зависит от длины, ширины, числа прокладок основы и свойств обкладочной резины. Связаться с нами для сбыта или покупки "бэушных" изделий можно по телефонам: +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, или по адресу: г. Москва, пр-т Мира, д. 102.