Заказать звонок
Услуга стыковки резинотканевых лент

Услуга стыковки резинотканевых лент

15 сентября 2017 г.

       Соединение концов конвейерной ленты – ответственный этап, подготовки транспортной системы к работе, определяющий продолжительность службы и безотказность действия оборудования. Услуга стыковки резинотканевых лент предоставляется нашим торговым предприятием в качестве сопутствующей дисциплины. Практикуется три технологии сращивания транспортерных полотен – горячая вулканизация, холодная сварка и механическое замыкание. Выбор способа стыковки зависит от свойств ленты и условий выполнения работ.

       Горячая вулканизация с использованием вулканизационного пресса рассматривается как самый надежный метод соединения, обеспечивающий до 96% агрегатной прочности грузонесущей дорожки. Основные части пресса – гидравлический домкрат и электроплита, разогревающая прорезиненные поверхности слоев и сырую резину до температуры плавления. Вулканизация предполагает стыковку концов полосы внахлест, поэтому лента покупается с расчетом на длину шва. Концы расслаиваются и обрезаются косыми ступенями таким образом, чтобы поверхности противоположных сторон полностью совместились друг с другом. При горячем способе, нагретые плоскости сдавливаются с усилием не менее 1 МПа.

       Термическая сварка под давлением подходит для всех видов конвейерных полотен, однако, ввиду высокой трудоемкости процесса, является дорогостоящей технологией. По этой причине, при подборе метода в расчет принимается экономическая эффективность. В ряде случаев применяются альтернативные способы – холодная вулканизация и механические замки.

       Подготовка концов полотна для склеивания холодным методом аналогична горячей вулканизации, но, поскольку процесс не требует использования вулканизатора, стыковка обходится дешевле. Холодная сварка осуществляется вручную с применением самовулканизирующегося клея. Прочность ленты в месте шва составляет около 70%. Данная технология имеет ограничения по условиям выполнения работ – повышенная запыленность атмосферы, влажность ниже точки росы и температура ниже +5 градусов исключают проведение стыковочных операций склеиванием.

       Механическое замыкание расценивается как наиболее простой, быстрый и недорогой принцип кольцевания транспортерной полосы, позволяя соединить края встык в течение минимального времени. Тем не менее, важно иметь в виду, что, поскольку соединители внедряются в структуру полотна, теряется прочность, а, следовательно, сокращается рабочий ресурс дорожки.

       Услуга стыковки резинотканевых лент силами сотрудников предприятия ООО «Велес Групп» предполагает экономическое обоснование выбора по результатам расчетов. Мы осуществляем соединение транспортерных полотен, как на собственной промышленной территории, так и выездом на объект, используя свое оборудование и материалы. Оформить заявку на поставку и подготовку транспортерной ленты к эксплуатации можно по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.