12 октября 2018 г.
В транспортерах ленточного типа рабочим органом, выполняющим функцию натяжного и грузонесущего устройства, служит гибкое, замкнутое в кольцо полотно, невосприимчивое к механическим нагрузкам от перевозимых материалов. Соединение концов отрезков транспортерной дорожки является ответственным этапом подготовки системы к эксплуатации, поэтому услуги по стыковке конвейерной ленты пользуются неизменным потребительским спросом.
Сращивание концов резинотканевой полосы осуществляется одним из оптимально подходящих способов - методом вулканизации или путем механического зацепления. При этом вулканизация предполагает совмещение расслоенных поверхностей внахлест, а крепление замками позволяет соединять края встык, что экономит расход полотна. Стоит отметить, что каждая из технологий имеет свои положительные и отрицательные стороны, поэтому при выборе способа стыковки учитываются не только особенности эксплуатации конвейерной установки, но и условия выполнения работ, а также экономическая оправданность.
Механическая сцепка выполняется с помощью металлических замков, которые вживляются в тело полотна вдоль совмещаемых концов. Это самый быстрый и бюджетный вариант кольцевания, позволяющий создавать, как жесткие, так и разъемные соединения. Разъемная конструкция незаменима при частой необходимости снимать и чистить полотна, а также в системах с высоким коэффициентом удлинения лент.
Тем не менее, во-первых, встраивание зацепов нарушает целостность структуры материала, что снижает его прочность. Во-вторых, щели между зажимами обусловливают вероятность просеивания мелких фракций, забивающих места соединений, и, загрязняющих опорные и поддерживающие элементы конвейера, что, в свою очередь, приводит к ускорению их износа. В пищевых транспортерах участки скопления частиц транспортируемых продуктов становятся средой для развития бактерий, вызывая проблемы, связанные с санитарно-гигиеническими нормами.
Вулканизационная сварка расценивается как наиболее надежный и долговечный метод замыкания. Соединительный шов в этом случае формируется за счет совмещения расслоенных и срезанных косыми ступенями поверхностей основы и обкладочной резины, которые в зеркальном отображении подготавливаются с противолежащих концов полосы. Существует два варианта вулканизации - горячий и холодный. Первый предполагает термосварку под давлением с использованием мощного вулканизационного пресса. Второй сводится к ручной склейке материалов специальными самовулканизирующимися составами.
Услуги по стыковке конвейерной ленты входят в число предложений торгового предприятия ООО «Велес Групп». Мы производим работы с применением всех видов технологий, выбирая метод на основе оценки индивидуальных особенностей производства и пожеланий заказчиков. Связаться с нами для оформления заявки на поставку товара и проведение стыковочных мероприятий можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, пориходите в наш офис по адресу г. Москва, пр-т Мира, д. 102.