Заказать звонок
Вулканизация транспортной ленты

Вулканизация транспортной ленты

26 сентября 2018 г.

       Конвейеры задействованы во многих отраслях промышленности, как незаменимый инструмент в автоматизации процессов, ускорения скорости движения продукции от одного отдела в другой. Но они часто выходят из строя из-за повреждения полотна. Решить проблему поможет вулканизация транспортной ленты. В зависимости от особенностей оборудования и материала самого полотна, подбирается методика стыковки. Она бывает горячей, холодной и механической. Каждая из них имеет свои характерные особенности, преимущества и недостатки, о которых обычно предупреждает специалист, перед тем, как предложить их.

Горячая вулканизация

       Когда нужно получить стык, по своей прочности на 90% соответствующий показателям самого полотна, прибегают к этому способу. Горячая вулканизация транспортной ленты проводится специалистами с использованием высокой температуры, поэтому волокна сращиваются на микроуровне, обеспечивая высокую надежность стыка. Основными преимуществами такого способа являются:

  • Высокие показатели прочности конечного результата.
  • Прекрасная эластичность в месте стыка.
  • Возобновить работу можно сразу после проведения работ, когда рабочий материал полностью остынет до температуры окружающей среды.
  • Толщина ленты в месте стыка будет не больше, чем в других местах.
  • Применяется для разных видов лент.

       В процессе работы используется связующий материал (каучуковая смола) для обеспечения каждого слоя. Процесс сам достаточно трудоемкий и требующий привлечения специального пресса, создающего достаточную температуру.

Оперативная и качественная вулканизация лент

Холодная вулканизация

       Повреждение целостности полотна грозит срывом технологического процесса, простоями, опасными финансовыми потерями и порчей продукции. Поэтому самым быстрым способом восстановить работу конвейера является методика холодной вулканизации. Она отличается доступной стоимостью, высокой скоростью и простотой в выполнении. Провести ее можно даже на самом конвейере, но при условии отсутствия пыли и высокой влажности в помещении. Фиксация концов ленты осуществляется за счет специальной клеевой смеси, обеспечивающей однородность полотна. Такая методика считается наиболее экономичной.

Механический способ

       Больше подходит для временного соединения конвейерного полотна в период поломок. Стык осуществляется за счет специальных замковых соединений. Для проведения не требуется привлечение специального оборудования или создания стерильных условий работы. Вулканизация транспортной ленты предлагается компанией ООО «Велес Групп». Получить дополнительную консультацию можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43 или по адресу г. Москва, пр-т Мира, д. 102.