2 августа 2017 г.
Конвейерная лента, будучи рабочим органом транспорта непрерывного движения, являет собой гибкую полосу, сомкнутую в кольцо. Процесс соединения краев чрезвычайно ответственен, поскольку место стыка - самый уязвимый участок полотна. Помимо этого, равномерность и гладкость шва влияет на износостойкость роликов и барабанов. Существует три основных способа сращивания концов конвейерных лент - это механическое замыкание, горячая и холодная вулканизация. При механическом креплении установка соединяющих элементов нарушает структуру полотна, что способно негативно отразиться на его ресурсе, поэтому вулканизация рассматривается как более предпочтительный вариант кольцевания.
Вулканизация конвейерной ленты осуществляется горячим и холодным способом. В первом случае используется метод высокотемпературной сварки под давлением с помощью вулканизирующего пресса. Во втором - склеивание специальными самовулканизирующими средствами. Обе технологии роднит соединение краев внахлест, подразумевающее разделку склеиваемых частей косыми ступенями. Зачистка транспортерных лент перед вулканизацией - один из важнейших подготовительных этапов, определяющих качество будущего стыка, его прочность и долговечность.
Наше предприятие ООО «Велес Групп» специализируется на продаже конвейерных лент, оборудования и расходных материалов для стыковки. В качестве сопутствующей услуги, мы предлагаем соединение резинотканевых, резинотросовых и полимерных полотен с использованием технологий горячей и холодной вулканизации, либо механического замыкания. В номенклатуре наших товаров имеются специальные инструменты и приспособления для оптимизации рабочих процессов по соединению конвейерных лент любым методом. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нашим специалистам, позвонив по номеру +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.
Разделка стыка - трудоемкий процесс, требующий от исполнителя особого внимания. Длина шва (от 400 мм до 2 м), равно как и такие параметры, как угол скоса, число и длина ступеней, рассчитывается, исходя из эксплуатационных особенностей полотна, его ширины, прочности и количества тканевых слоев. Во время срезания слоев, важно не повредить текстильный каркас, поскольку в противном случае нарушатся прочностные свойства изделия, и сократится срок его службы.
Зачистка транспортерных лент перед вулканизацией предполагает шлифовку обрезанных ступеней, удаление остатков резины и пыли с соединяемых поверхностей с помощью щеток или потоком сжатого воздуха, а также обезжиривание плоскостей специальным растворителем (ни в коем случае, не бензином!). Крайне ответственно следует отнестись к данному процессу, если полотно готовится для холодной вулканизации. Попадание посторонних включений в клей способно ослабить его свойства, что негативно отразится на равномерности и надежности и стыка.