Несущие органы конвейерных установок, являясь расходным элементом оборудования, по мере истирания, подлежат списанию. Таким образом, замена транспортерной ленты причисляется к категории обязательных операций технического обслуживания. Наше предприятие ООО «Велес Групп» специализируется…
Процесс соединения полимерных материалов, связанный с изменением молекулярного состава, называют вулканизацией, или сваркой. Влияние на молекулярные связи обусловливается физическим, либо химическим воздействием на структуру. В первом случае сваривание материалов происходит за счет давления и высоких температур, и данный способ…
Кольцевание грузонесущей полосы - неотъемлемый и чрезвычайно ответственный этап подготовки конвейерной ленты к установке. На практике, в зависимости от режимов эксплуатации промышленной транспортной системы непрерывного действия, для соединения полотен, используется горячая…
Промышленные транспортные системы непрерывного движения, как и любой другой вид оборудования, имеют свои слабые стороны. В большинстве случаев пользователям приходится сталкиваться со следующими проблемами:
Большинство простоев промышленных транспортных систем непрерывного движения обусловлено необходимостью восстановления или замены грузонесущих органов. Наиболее надежным и эффективным методом стыковки транспортерных лент, как известно, является горячая вулканизация, обеспечивающая наилучшее качество…
Грузонесущие дорожки промышленного транспорта непрерывного действия - самый нагруженный элемент оборудования, поэтому изношенные рабочие органы периодически нуждаются в замене. Лента конвейерного транспортера представляет собой кольцевое (замкнутое) полотно, обеспечивающее бесконечность передвижной полосы. Таким образом, длина дорожки призвана вдвое превышать протяженность траектории конвейерной линии.
На продажу лента поставляется в виде полотна длиной 200 - 250 м, намотанного на катушку. Очевидно, что покупателям необходимы ленты строго определенной величины, и, если расчетный метраж укладывается в объем одной бухты, обрезные края сшиваются один раз для замыкания окружности. Если же длина транспортного маршрута превышает 250 м, приходится соединять несколько отрезков. В любом случае, стыковка конвейерных лет - мероприятие обязательное и чрезвычайно ответственное, поскольку от качества его выполнения напрямую зависит срок службы, как самой "бегущей" дорожки, так и дорогостоящего конвейерного оборудования.
Стыковка конвейерных лент входит в состав сопутствующих услуг, предоставляемых нашей торговой компанией ООО «Велес Групп». Телефон для связи +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.
Процедура стыковки предполагает не просто надежное соединение краев ленточного полотна, а формирование однородной структуры, обеспечивающей беспрепятственное движение и равномерность нагрузки с обеих сторон. Практикуется три технологии кольцевания резинотканевых транспортерных лент, и каждая из них имеет свои особенности и показания к применению:
Рассмотрим каждый из способов стыковки прорезиненных транспортерных полотен по отдельности, оценив положительные и отрицательные стороны технологий, а также, определив условия их применения.
Рассматривается как самая трудоемкая и дорогостоящая операция, позволяющая получить монолитный однородный шов со свойствами, сопоставимыми с качеством самой ленты. Процесс предполагает использование мощной прессовочной машины, и, по сути, родственен производству резинотканевой структуры, поскольку под действием гнета и плавления, происходит когезия - объединение резины и вулканизирующего агента на молекулярном уровне.
Рассматриваемая технология безупречна, с практической точки зрения, считаясь самым надежным принципом стыковки из всех существующих. Единственным недостатком высокотемпературной сварки под прессом является трудоемкость процесса и дороговизна оборудования, которое, отличаясь массивностью, также требует дополнительных затрат на доставку. Мы выполняем стыковку конвейерных лент, как на собственной производственной площади, так и на территории Заказчика.
Для резинотросовых полотен, а также полос, транспортирующих нагретые грузы, горячая вулканизация - единственно возможный вариант формирования стыка. Кроме того, технология оправдана в условиях высокой запыленности и на открытых пространствах, независимо от температуры атмосферного воздуха.
Склейка лент промышленных транспортеров - оперативный способ замыкания и ремонта, не требующий использования громоздких агрегатов. В основе технологии химическая реакция, провоцируемая специальными клеевыми веществами. В результате химического процесса, происходит молекулярное соединение сращиваемых материалов, поэтому метод квалифицируется как "холодная сварка".
Скрепление краев осуществляется посредством специальных стальных зажимов, и, ввиду отсутствия химических процессов и профессионального оборудования, считается самым быстрым способом стыковки. В зависимости от потребностей, используются механические соединители болтового, заклепочного или шарнирного типа.