2 ноября 2018 г.
Компания ООО «Велес Групп» специализируется на продаже и подготовке к эксплуатации транспортерных полотен любого типа, но не производит изделия. Изготовление конвейерной ленты - прерогатива специализированных промышленных предприятий, деятельность которых связана с выпуском резинотехнической продукции.
Производство отечественных резинотканевых полотен ленточных транспортеров контролируется ГОСТ 20-85 и состоит из нескольких основных этапов - подготовки исходных компонентов в виде эластомерных смесей и технического текстиля, сборки сырьевых материалов и вулканизационной сварки. Каждая ступень выполняется под строгим наблюдением соответствия нормативным регламентам, а по окончании процесса, продукт проходит строгий контроль качества. Заключительная производственная фаза - сматывание готовых полос на катушки и отправка на склад.
Изготовление конвейерной ленты в торговых организациях предполагает комплекс работ, сопряженных с доведением изделия до состояния готовности к использованию. Как упоминалось выше, на продажу полотна поставляются в бухтах. Стандартная длина полосы в одном мотке составляет 250 м. Ленты в базовом исполнении имеют гладкие, фактурные или ребристые (шевронные) рабочие поверхности. Перед продажей полотна раскраивают на отрезки необходимой длины, которые затем надлежит соединить в замкнутое кольцо, состыковав концы. Таким образом, в обязанности продавца входит резка и стыковка изделий, что рассматривается как производственный процесс.
Стыковка конвейерного полотна осуществляется методом горячей или холодной вулканизации, либо механическими замками. Горячая технология незаменима для соединения жаропрочных, огнестойких и резинотросовых моделей. Термосварка под давлением подразумевает использование мощного вулканизационного оборудования - пресса, позволяющего достигать не менее 90% агрегатной прочности ленты.
Холодная вулканизация по сути, являет собой склеивание. При этом шов чуть менее прочен, чем стык, образованный термосваркой, но операция выполняется вручную, что снижает трудоемкость и сокращает сроки изготовления. Самый бюджетный и оперативный метод соединения концов полотна - механический. Правда, выбирая его, приходится жертвовать долговечностью ленты, поскольку внедрение скоб нарушает целостность ее структуры.
Помимо стыковки, нередко требуется комплектация гладких экземпляров дополнительными элементами в виде мягких боковых стенок (гофробортов) и поперечных ребер (захватов). Данная процедура также входит в сферу компетенции торгового предприятия. В нашей компании имеется богатый выбор дополнительных компонентов разнообразных модификаций и типоразмеров.
Производственные мероприятия по стыковке и комплектации транспортерных лент выполняются, как на промышленной базе нашей организации, так и на территории заказчика. Связаться с нами для оформления заявки на обслуживание можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш офис находится по адресу г. Москва, пр-т Мира, д. 102.