Заказать звонок

Dunlop

       В основе автоматизации производственных процессов большинства промышленных предприятий лежат транспортные линии непрерывного действия - конвейерные установки ленточного типа. Грузонесущим элементом поточных систем является кольцевое полотно, передвигаемое с помощью приводных механизмов. В ходе эксплуатации, несущая дорожка испытывает разнородные нагрузки механического, химического и биологического свойства, поэтому, несмотря на исключительную прочность конструкции, принадлежит к категории расходных материалов. Продажа конвейерных лент - приоритетное направление деятельности нашего предприятия ООО «Велес Групп».

       В промышленной практике наибольшее распространение получили транспортерные полотна многослойной структуры, состоящей из резины и технических тканей. Ленты конвейерные резинотканевые Dunlop - продукция британской компании Fenner Duplop, известной на мировой арене как крупнейший производитель высококачественных полотен для поточных транспортных линий. В настоящее время производственные мощности концерна концентрируются на пяти континентах, поставляя на мировой рынок продукцию, ставшую эталоном надежности и выносливости. Ширина лент варьируется от 400 до 2200 мм.

       Ленты конвейерные резинотканевые Dunlop выпускаются в следующих концепциях исполнения:

  • Superfort. Категория многопрокладочных изделий, в структуру которых входит рабочая и нерабочая резиновые обкладки, тяговый каркас с 2-6 ткаными прокладками типа EP, сплетенными из волокон полиэстера и нейлона. Несущий сердечник характеризуется влагостойкостью и малым удлинением. Сфера применения полотен определяется качеством резиновых оболочек и количеством тканых слоев.
  • Trioflex. Разработана с учетом концепции сокращения числа прокладок в каркасном слое с целью минимизации растяжения и, как следствие, уменьшения количества перестыковок полос. Несущая основа состоит из трех армирующих тканей ЕР, переложенных упругими ультраплотными пластами резины, что обеспечивает высочайшую ударную прочность, обусловливая применение в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Dunoflex. Двухпрокладочная модификация, рассчитанная на легкие и средние условия работы.
  • UsFlexs. Изделия с особой конструкцией каркаса, состоящей из 1-2 слоев ткани, выполненной из прямых нитей основы. Подобная технология наделяет сердечник повышенным противостоянием ударным, деформирующим, расслаивающим и режущим нагрузкам.
  • Скользящие версии GB. Предназначены для безроликовых конвейеров (волокуш), характеризуясь наличием в каркасе специального резинового слоя, создающего поперечную жесткость, и, образовывающими плоскую ровную контактную поверхность для продвижения полотна плоскими пластинами. Таким образом, сердечник включает одну-две обычные тканевые прокладки и скользящий слой. Рабочая обкладка может быть как гладкой, так и профильной с абразивостойким рифлением типа Ruftof и Fishbone (отличаются рисунками профилей).
  • Ferroflex. Серия продукции сверхвысокой надежности, наделенная стальным напряженным армирующим каркасом, образованным системой продольных жгутов. Выпускается в двух версиях исполнения, где FIW предусматривает расположение поперечных тросов поверх основы, а FSW усиливается размещением стальных канатов с обеих сторон, что обеспечивает достаточную прочность для установки ковшей в нориях.
  • Staramid. Группа полотен, армированных арамидом - прямой основы выполненной из арамидных жгутов в продольном направлении и поперечных плетений из нейлоновых волокон. Подходят для тяжелых испытаний на системах со значительной протяженностью трасс (более одного километра).
  • Модели для гипсокартонного производства. Структура каркаса представлена пятью слоями тканевых прокладок типа EP. Отличаются точностью допусков обкладок, устойчивых к химическим воздействиям и коррозии.
  • Шевронные ленты. Модификации с профильными V-образными насечками, препятствующими соскальзыванию материалов, транспортируемых под наклоном.
  • С профилями Фишбоун (GB) и Рафтоп (SU). Рельефный узор оправдан для наклонных трасс. Конструкция каркаса, в зависимости от условий эксплуатации, может иметь двух- или многопрокладочное исполнение.
  • Multiprof. Многофункциональная конструкция с профильной рабочей поверхностью, позволяющей перемещать грузы под углом наклона до 30 градусов. В структуре тягового сердечника используются варианты Superfort и Dunoflex.
  • EBS. Закрытая лента с кромками треугольного сечения и толщиной 5 мм, предназначенная для транспортировки мелких фракций, склонных к просыпанию и пылеобразованию. Система отлично проявляет себя на любых ландшафтах трасс. Структура каркаса обычно двухпрокладочная.
  • Rigitra. Созданы для транспортеров с боковыми стенками и клетями, отличаясь максимальной поперечной жесткостью. В каркасе применяется не менее двух стандартных прокладок и две дополнительные тканевые или стальные.
  • Dunlopipe. Трубчатая модель, рассчитанная на использования на крутонаклонных конвейерах.
  • Starglide. Передвижная пассажирская дорожка (тротуар), предназначенная для безопасной и комфортной перевозки людей.
  • Полотна для лесопильных производств. Обкладки данных модификаций выполняются из резиновых смесей, устойчивых к действию смол и масел. В безроликовых экземплярах конвейеров присутствует только одна рабочая обкладка, толщиной до 1,5 мм. Тяговая основа образована двумя и более прокладками из полиэстеровых волокон типа ЕЕ, обеспечивающими наилучшую поперечную жесткость.

       Ленты конвейерные резинотканевые Dunlop предусматривают установку гофрированных бортов (боковых стенок) и резиновых клетей с разным типом профиля. Для производства обкладочных слоев резины применяются различные составы на основе синтетических каучуков. В номенклатуре абразивостойкие, масло- и жиростойкие, теплостойкие и трудновоспламеняющиеся модификации, употребляемые в соответствии с условиями эксплуатации полотен.

       Если вы испытываете затруднения в выборе транспортерной ленты, звоните нам по номеру +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, и наши сотрудники инструктируют вас по всем интересующим вопросам.