Заказать звонок
Стыковка ленты шириной 850 мм

Стыковка ленты шириной 850 мм

20 октября 2020 г.

       Поперечное смыкание концов транспортерных лент – неизбежная процедура, сопутствующая подготовке изделий к эксплуатации. Конвейерные полотна в рабочем состоянии представляют собой бесконечную полосу, сомкнутую в кольцо. Между тем, на продажу материал поступает в мотках стандартного метража 200-250 м. Таким образом, сращивание концов полос осуществляется, как минимум, единожды, при кольцевании. На практике же нередко приходится сшивать несколько отрезков, наращивая длину. Помимо подготовки нового элемента к использованию, скрепление краев зачастую требуется при устранении разрывов.

       Стыковка ленты шириной 850 мм – стандартная операция, сопровождающая продажу материала. Выбор технологии соединения диктуется устройством структуры полотна, режимами работы конвейерной системы и, разумеется, обстоятельствами, создавшими необходимость проведения процедуры.

       Лента транспортера – высоконагруженный элемент, испытывающий воздействие перевозимых грузов и напряжения на растяжение. Несущая и тяговая функция полотна обязывает уделять особенное внимание качеству швов, поскольку обрыв соединения способен не только привести к остановке линии, но и нанести серьезный урон оборудованию. Существует два основных способа соединения резинотканевых полос – монолитный с накладкой внахлест и механический, предполагающий крепление встык специальными механическими соединителями.

       Механический метод сцепки дает возможность выполнять жесткие и разъемные соединения, но в большинстве случаев рассматривается как временное решение, призванное оперативно восстановить работоспособность конструкции без серьезной траты времени и финансовых средств. Вариативность крепежей, представленных современной индустрией, позволяет стыковать полотна любой ширины и толщины, как неразъемным, так и разнимаемым способом. Существенный недостаток данной технологии – нарушение целостности структуры ленты, за счет вживления в тело метизов, и абразивный контакт жестких соединительных элементов с барабанами и роликами.

       В большинстве случаев при сращивании конвейерных дорожек, используется метод холодной или горячей вулканизации. Речь идет о двух альтернативах, реализуемых разными приемами, но при этом, предусматривающих общую подготовку. Вулканизация предполагает склейку концов наложением, и, чтобы место стыка не имело выступов, соединяемые концы полосы расщепляются на слои и обрезаются косыми ступенями.

       Суть горячего метода заключается в совмещении нагрева и давления. Под действием высоких температур происходит размягчение сырой и прокладочной резины, а тяжеловесная плита вулканизатора уплотняет склеиваемые поверхности, прижимая их друг к другу. В результате образуется соединение с прочностью, сопоставимой с показателями самой ленты. Горячая вулканизация – самый надежный. но и дорогостоящий принцип, требующий применения массивного оборудования. По этой причине данной технологии отдается предпочтение по остаточному принципу.

       При холодной сварке поверхности вручную склеиваются специальными самовулканизирующимися составами. Это позволяет справляться с задачей с меньшими потерями времени и средств. Холодная вулканизация «обещает» не менее 70% от агрегатной прочности, но отличается требовательностью к условиям производства, не допуская присутствие в атмосфере пыли и влажности, а также переохлаждения воздуха до температуры ниже +5 градусов.

       Стыковка ленты шириной 850 мм входит в перечень услуг торговой компании ООО «Велес Групп». Методика соединения полотен подбирается с учетом ситуации, исходя из рациональности. Телефон офиса г. Москва, пр-т Мира, д. 102.