Предприятие ООО «Велес Групп» на правах официального дилера, представляет к продаже продукцию всемирно известной производственной компании Savatech (Словения), сотрудничая с ведущим поставщиком промышленных резинотехнических изделий с 2004 года. Ленты конвейерные резинотканевые Sava,…
В основе автоматизации производственных процессов большинства промышленных предприятий лежат транспортные линии непрерывного действия - конвейерные установки ленточного типа. Грузонесущим элементом поточных систем является кольцевое полотно, передвигаемое с помощью приводных механизмов. В ходе эксплуатации, несущая дорожка…
Было бы несправедливо считать, что лучшая продукция для конвейерного оборудования выпускается зарубежными предприятиями. Ленты конвейерные резинотканевые отечественные ни в чем не уступают импортным изделиям, а, учитывая постоянное изменение валютного курса и отсутствие таможенных пошлин при доставке товара, приобретение "детищ"…
Конвейерное перемещение сыпучих, кусковых и мелкоштучных грузов всегда сопряжено с повышенной вероятностью просыпания или падения транспортируемых материалов с передвижной дорожки. На горизонтальных трассах проблема решается способностью транспортерной ленты к образованию желобчатой формы, однако, на маршрутах с наклонными…
Конвейерное оборудование, как транспорт непрерывного действия, является неизменным составляющим компонентом производственных поточных линий. В промышленной практике наибольшее распространение получили ленточные транспортеры с грузонесущим органом в виде эластичного многослойного прорезиненного полотна. Ленты конвейерные резинотканевые применяются во всех сферах индустрии, не исключая и тяжелую промышленность. Ассортимент продукции определяется отраслевым назначением, свойствами транспортируемых материалов и конструктивными особенностями оборудования, участвующего в технологическом процессе.
Резинотканевые дорожки характеризуются высочайшей агрегатной прочностью, высоким сопротивлением к расслоению и растяжению, стойкостью к биологическим и атмосферным факторам, а также способностью справляться с задачами любой сложности, что обусловливается количеством и толщиной слоев и сочетанием материалов в структуре полотен. Ширина прорезиненной продукции варьируется от 400 до 1600 мм. На продажу ленты поступают в бухтах по 2500 - 3000 м.
Продажа резинотканевых конвейерных полотен - приоритетное направление деятельности нашей компании ООО «Велес Групп». Оставить заявку или получить дополнительную информацию можно по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.
Получить общее представление о составе резинотканевой ленты можно уже по названию, из которого понятно, что в структуру входит синтетическая ткань и резина. Рассмотрим конструкцию изделий более детально. Итак, функция конвейерной дорожки заключается в принятии и перенесении твердых веществ на определенные расстояния. При этом полотно призвано выдерживать ударные нагрузки от свободного падения транспортируемых тел, а также переносить их вес и трение во время движения. С тыльной стороны лента постоянно взаимодействует с приводными механизмами, а, следовательно, также, испытывает трение.
Именно поэтому открытые части ленты делают из специальных составов резин, стойких к истиранию. Резиновые оболочки сторон называют рабочей и не рабочей обкладками. (Очевидно, что рабочей частью дорожки выступает поверхность, непосредственно контактирующая с грузами). Под рабочей оберткой может проходить дополнительная бреккерная подложка, предохраняющая повреждение внутренних слоев от пробоя острыми кусками перемещаемого материала. Резиновые смеси делают на основе синтетических каучуков.
Под обкладочными покровами располагается основа полотна - тяговый сердечник, состоящий из тканевых прокладок. Количество армирующих слоев и тип технической ткани зависят от предполагаемой несущей способности ленты. Число прокладок в одном полотне может доходить до 12 штук. Для тканого каркаса, как правило, используются лавсановые и капроновые волокна, а также их сочетания с хлопковыми нитями. Для ослабления жесткости прокладочных слоев, между ними укладываются промежуточные амортизирующие тонкие (до 0,5 мм) пласты резины - сквидж.
В демпфирующих прослойках нет необходимости, если в качестве прокладок используется ткань БКНЛ- 65 с полиэфирным волокном в основе и хлопковыми нитями в утке. Данная материя обладает меньшей жесткостью, поэтому амортизация сводится к промазыванию холста тонким слоем резины (до 0,1 мм).
Для защиты от просыпания грузов, а также для предохранения полотна от расслоения, лента может наделяться резиновыми бортами, ширина которых определяется, исходя из суммарной толщины обеих обкладок.
Таким образом, ленты конвейерные резинотканевые имеют в составе:
Стоит отметить, что в моделях полотен, применимых для безроликовых конвейеров, нерабочая резиновая обкладка не предусматривается, поскольку передвижение дорожки осуществляется волочением по специальным настилам.
Конвейерные трассы могут иметь различную протяженность и топологию, располагаясь, как в горизонтальных, так и в наклонных плоскостях с разным углом крутизны. На ровных горизонтальных ландшафтах обычно применяются гладкие полотна. Если же на трассе существуют наклонные участки, то, во избежание падения транспортируемых предметов, необходимо применять дорожки, устойчивые к трению, то есть ленты с рельефными поверхностями рабочих обкладок. Рисунок и высота рельефа зависят от угла наклона. Существуют следующие разновидности полотен для наклонных путей:
Сфера применения конвейерных лент зависит от конструктивного и материального исполнения. Современные производители выпускают следующие версии резинотканевых лент конвейеров: