Заказать звонок

Sava

       Предприятие ООО «Велес Групп» на правах официального дилера, представляет к продаже продукцию всемирно известной производственной компании Savatech (Словения), сотрудничая с ведущим поставщиком промышленных резинотехнических изделий с 2004 года. Ленты конвейерные резинотканевые Sava, заслужившие признание на мировой арене - одно из лучших достижений инженеров Savatech. В отечественной промышленности полотна этой марки ценятся за сбалансированное соотношение качества и цены, причем, благодаря невероятному многообразию серий и типоразмеров, продукция Sava применяется, фактически, во всех отраслях индустрии.

       Ленты конвейерные резинотканевые Sava - это многослойные полотна, шириной от 400 до 2000 мм, поставляемые в рулонах (бухтах), длиной 250 м. Изделия соответствуют техническим нормам DIN 21102, пройдя сертификацию на идентичность с ГОСТ 20-85. Конструктивный и материальный состав транспортерных дорожек словенской марки чрезвычайно разнообразен, но для большинства образцов характерна следующая структура:

       Обкладочные резиновые слои с открытых сторон. Транспортерная полоса, являясь грузонесущим органом конвейерной установки, испытывает всесторонние нагрузки, как от транспортируемых предметов, так и от приводных механизмов, не говоря уже о негативных воздействиях окружающей среды. Физические напряжения приходится, и на верхний слой, и на тыльную сторону дорожки, поэтому обе поверхности делают из устойчивой к истиранию резины на основе синтетических каучуков. Состав резиновых смесей варьируется, исходя из условий эксплуатации. Тип оберточного покрытия грузонесущей поверхности классифицируется по абразивности, твердости и термическим режимам рабочей среды на шесть категорий: Y, X, W. WH, WL, Supra WL.

       Обложка, взаимодействующая с грузами, квалифицируется как рабочая обкладка, и, в зависимости от ландшафта траектории и свойств перевозимых веществ, может иметь гладкую или рифленую фактуру, достигая в толщину 10 мм.

       Не рабочей обкладкой называют резиновую оболочку тыльной стороны ленты, сопряженную с приводными роликами и барабанами. Толщина этой части обычно не превышает 3 мм. В коллекциях Sava имеется группа, так называемых, скользящих лент, предназначенных для волокуш - безроликовых конвейеров. Особенностью экземпляров этой линейки является отсутствие нерабочей обкладки, что позволяет уменьшить коэффициент трения с приводным элементом в виде стального или пластикового настила.

       Тяговый сердечник из прокладок синтетической ткани. Это несущий каркас транспортерной ленты, состоящий из нескольких тканых слоев, переложенных резиновыми демпфирующими подложками - сквиджем. Число прокладок в конструкции основы колеблется от 2 до 12 штук и определяет тяговую способность изделия. В структуре используются тканые материалы из полиамида, полиэстера, полиэфира, хлопка и различных сочетаний волокон в долевом и поперечном направлениях.

       Ленты конвейерные резинотканевые Sava классифицируются по назначению и поставляются в следующих вариантах исполнения по техническим свойствам:

  • Двухпрокладочные общего назначения (DUO). Предназначены для транспортерных установок с небольшим диаметром барабана. Отличаются гибкостью, то есть, легкой способностью принимать желобчатую форму.
  • Многопрокладочные общего назначения типа "выносливый бегун". Обладают повышенной несущей способностью и прочностью на разрыв.
  • Скользящие - без нижней обкладки. Предназначены для безроликовых конвейеров. EP - для корытообразных; EMF - для плоскостных моделей.
  • Маслостойкие - невосприимчивые к маслам и смазочным материалам. Классифицируются по условиям использования на семь разновидностей: MOR - умеренная степень маслостойкости; MG - умеренная степень с вероятностью попадания жиров на тыльную сторону; MOR PLUS - версия MOR с гофоробортами; MG PLUS - модификация MG с гофороботами; GMG - высокая степень маслостойкости; KMOR - самозатухающая модель с умеренным противодействием маслам и антистатическим покрытием; SMOR - аналог самозатухающих образцов KMOR с возможностью отсутствия резинового слоя.
  • Износостойкие типа W и WH для работы с абразивными и остроконечными материалами.
  • Теплостойкие для транспортировки горячих и раскаленных предметов. По способности выдерживать температуры, разделяются на три типа: Т1 (до 120 градусов), Т2 (до 150 градусов) и Т3 (до 210 градусов).
  • Ударопрочные PIRCHECK. Имеют под рабочим оберточным слоем ударопрочный делитель, предотвращающий повреждения сердечника при падении твердых массивных и остроконечных материалов. RC - поперечная арматура из стальной струны, RCH - узкая и гибкая стальная струна для тяжелых условий эксплуатации, BR - поперечная арматура с текстильной струной.
  • Трудновоспламеняющиеся и самозатухающие - устойчивые к воспламенению и взрывам. Наделены специальной самозатухающей резиновой оболочкой. Поставляются в двух версиях - К (при высоком риске возгорания) и S (при предельно высоком риске возгорания).
  • Трубчатые PIPETYPE. За счет особого каркаса, лента замыкает края, образуя трубу, что обеспечивает перемещение измельченных веществ без просыпания.
  • Элеваторные ELEVATOR. Версии для круто наклонных и вертикальных транспортеров (норий) с нарезными бортами и повышенной выносливостью, обеспечивающей возможность навешивания ковшей.

       Большинство вышеупомянутых экземпляров полотен может иметь, как гладкие покрытия, так и рельефные поверхности, предназначенные для наклонных траекторий:

  • Шевронные CHEVRON - полотно с рифленым V-образным профилем для перемещения веществ под углом до 40 градусов.
  • Устойчивые к трению с рифленым покрытием типа SUPERGRIP, FINEGRIP и NOPPEN. Наличие выпуклого рисунка на несущей части позволяет предупредить соскальзывание груза при транспортировке под углом до 30 градусов.

       На вопросы ответим по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.