Заказать звонок
Отечественные

Отечественные

       Было бы несправедливо считать, что лучшая продукция для конвейерного оборудования выпускается зарубежными предприятиями. Ленты конвейерные резинотканевые отечественные ни в чем не уступают импортным изделиям, а, учитывая постоянное изменение валютного курса и отсутствие таможенных пошлин при доставке товара, приобретение "детищ" российских производителей выгодно и с экономической точки зрения.

       Лента конвейера - грузонесущая дорожка, на которую в ходе эксплуатации транспортного устройства, приходятся максимальные нагрузки. Изношенные полотна подлежат замене, поэтому с необходимостью приобретения конвейерной ленты рано или поздно сталкивается каждое предприятие, использующее линии непрерывного движения. Наша компания ООО «Велес Групп» предлагает владельцам конвейерной техники расходные материалы для транспортеров, а также сопутствующие услуги по стыковке полотен и обрезиниванию приводных элементов. Связаться с нашими специалистами для получения исчерпывающей информации можно по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.

       Ленты конвейерные резинотканевые отечественные поставляются на продажу в бухтах по 250 м, шириной от 300 до 1400 мм. В номенклатуре гладкие полотна с резиновыми и нарезными бортами и прочностью на разрыв до 2600 Н/мм.

Структура прорезиненных транспортерных полотен

       Резинотканевая лента транспортеров состоит из наружных резиновых покровов - обкладок и тяговой основы, образованной ткаными армирующими прокладками, переложенными амортизирующими подложками из резины. Конструкция, состоящая из послойного чередования резиновых и тканевых материалов, демонстрирует максимальную прочность и износостойкость.

       Полотна с двухсторонней обкладкой, наделены двумя резиновыми оболочками, расположенными с наружной и тыльной сторон полосы. Наружная обкладка, взаимодействующая с транспортируемыми грузами, называется рабочей. Резиновый покров, контактирующий с приводными элементами конвейера, квалифицируется как нерабочая обкладка. В безроликовых транспортерах используются ленты с односторонней обкладкой, в которых нижний резиновый слой отсутствует, что необходимо для обеспечения скольжения несущей дорожки по настилу, служащему частью привода.

       В системах, рассчитанных на тяжелые условия эксплуатации, связанные с перемещением руд черных и цветных металлов, крупнокусковых горных пород, массивных и остроконечных предметов, под рабочей обкладкой предусматривается брекерная подложка, защищающая каркас ленты от повреждений.

       Отдельного внимания заслуживает устройство тягового сердечника конвейерной полосы. Ткани, применяемые в качестве каркаса, придают изделиям прочность на растяжение и разрыв, обеспечивают устойчивость к ударным нагрузкам, а также способность образовывать желоб, препятствующий просыпанию транспортируемых продуктов.

       В отечественных транспортерных лентах применяются следующие типы технических тканей:

  • БКНЛ - композиция полиэфирных и хлопковых волокон. БКНЛ-65 (прочность в Н/мм) принадлежат к категории самых мягких и эластичных материй, поэтому структура каркаса не обеспечивается сквиджем (резиновыми подушками), а обмазывается каучуковым составом, толщиной до 0,1 мм.
  • ТК - плетение капроновых (полиамидных) нитей;
  • ЕР - сочетание полиэфира в основе и полиамида в утке;
  • ТЛА и ТЛК - синтез основы полиэфира (лавсана) и утка из волокон полиамида.

       Цифры, присутствующие в маркировке ткани, указывают на разрывную прочность, выраженную в Н/мм (Ньютон на миллиметр). Значение прочности у всех материй, кроме БКНЛ, колеблется в пределах от 100 до 400 Н/мм. Толщина и состав резины в обкладочных слоях, а также количество и тип прокладочных тканей зависят от промышленных потребностей, варьируясь с учетом исходных данных, заявленных заказчиком.

Стандартизация российских конвейерных лент

       Ленты конвейерные резинотканевые отечественные - одна из категорий товаров, реализуемых нашей компанией. В наличии коллекции следующих российских поставщиков резинотехнических изделий:

  • Холдинг RubEx Group, в состав которого входит предприятие "Курскрезиношина" и Саранский резинотехнический завод;
  • Московский завод РТИ-Каучук;
  • Санкт-Петербургская компания "ГСК Красный треугольник";
  • Краснодарский завод РТИ;
  • Предприятие Ярославль-Резинотехника;
  • Уральский завод РТИ.

       Производство российских транспортерных лент регламентируется ГОСТ 20-85, в соответствии с которым все резинотканевые полотна классифицируются по назначению и режимам эксплуатации на:

       1. Общепромышленные (при температуре от -45 до +60 градусов) для условий:

       2. Специальные:

  • Тяжелых - Тип 1, класс обкладочной резины "А";
  • Средних - Тип 2, класс "Б";
  • Легких - Тип 3 (с односторонней обкладкой); Тип 4 (с двусторонней обкладкой), класс резины в обкладках "И".
    • Морозостойкие (М) (температурный диапазон от -60 до +60)
    • Теплостойкие (Т) (Т1 до +100, Т2 до +150 и Т3 до +200 градусов)
    • Шахтные трудносгораемые (ШТС)
    • Трудновоспламеняющиеся (Ш)
    • Трудновоспламеняющиеся морозостойкие (ШМ)
    • Пищевые (П)