Было бы несправедливо считать, что лучшая продукция для конвейерного оборудования выпускается зарубежными предприятиями. Ленты конвейерные резинотканевые отечественные ни в чем не уступают импортным изделиям, а, учитывая постоянное изменение валютного курса и отсутствие таможенных пошлин при доставке товара, приобретение "детищ" российских производителей выгодно и с экономической точки зрения.
Лента конвейера - грузонесущая дорожка, на которую в ходе эксплуатации транспортного устройства, приходятся максимальные нагрузки. Изношенные полотна подлежат замене, поэтому с необходимостью приобретения конвейерной ленты рано или поздно сталкивается каждое предприятие, использующее линии непрерывного движения. Наша компания ООО «Велес Групп» предлагает владельцам конвейерной техники расходные материалы для транспортеров, а также сопутствующие услуги по стыковке полотен и обрезиниванию приводных элементов. Связаться с нашими специалистами для получения исчерпывающей информации можно по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.
Ленты конвейерные резинотканевые отечественные поставляются на продажу в бухтах по 250 м, шириной от 300 до 1400 мм. В номенклатуре гладкие полотна с резиновыми и нарезными бортами и прочностью на разрыв до 2600 Н/мм.
Резинотканевая лента транспортеров состоит из наружных резиновых покровов - обкладок и тяговой основы, образованной ткаными армирующими прокладками, переложенными амортизирующими подложками из резины. Конструкция, состоящая из послойного чередования резиновых и тканевых материалов, демонстрирует максимальную прочность и износостойкость.
Полотна с двухсторонней обкладкой, наделены двумя резиновыми оболочками, расположенными с наружной и тыльной сторон полосы. Наружная обкладка, взаимодействующая с транспортируемыми грузами, называется рабочей. Резиновый покров, контактирующий с приводными элементами конвейера, квалифицируется как нерабочая обкладка. В безроликовых транспортерах используются ленты с односторонней обкладкой, в которых нижний резиновый слой отсутствует, что необходимо для обеспечения скольжения несущей дорожки по настилу, служащему частью привода.
В системах, рассчитанных на тяжелые условия эксплуатации, связанные с перемещением руд черных и цветных металлов, крупнокусковых горных пород, массивных и остроконечных предметов, под рабочей обкладкой предусматривается брекерная подложка, защищающая каркас ленты от повреждений.
Отдельного внимания заслуживает устройство тягового сердечника конвейерной полосы. Ткани, применяемые в качестве каркаса, придают изделиям прочность на растяжение и разрыв, обеспечивают устойчивость к ударным нагрузкам, а также способность образовывать желоб, препятствующий просыпанию транспортируемых продуктов.
В отечественных транспортерных лентах применяются следующие типы технических тканей:
Цифры, присутствующие в маркировке ткани, указывают на разрывную прочность, выраженную в Н/мм (Ньютон на миллиметр). Значение прочности у всех материй, кроме БКНЛ, колеблется в пределах от 100 до 400 Н/мм. Толщина и состав резины в обкладочных слоях, а также количество и тип прокладочных тканей зависят от промышленных потребностей, варьируясь с учетом исходных данных, заявленных заказчиком.
Ленты конвейерные резинотканевые отечественные - одна из категорий товаров, реализуемых нашей компанией. В наличии коллекции следующих российских поставщиков резинотехнических изделий:
Производство российских транспортерных лент регламентируется ГОСТ 20-85, в соответствии с которым все резинотканевые полотна классифицируются по назначению и режимам эксплуатации на:
1. Общепромышленные (при температуре от -45 до +60 градусов) для условий:
2. Специальные: