8 августа 2019 г.
Соединение концов конвейерной ленты в кольцо является неизбежным этапом подготовки изделия к выполнению рабочей функции. В настоящее время для смыкания грузонесущих элементов транспортеров практикуется сращивание внахлест методом горячей или холодной вулканизации и стыковое сцепление механическими замками, встроенными в толщу полотна.
Клей для холодной вулканизации конвейерных лент - это основной расходный материал, применяемый при стыковке химической сваркой. Продукт представлен двухкомпонентным комплектом, состоящим из клеевого вещества и отвердителя, соединяемых, непосредственно, перед началом процесса. В каталоге предприятия ООО «Велес Групп» имеются самовулканизирующиеся наборы лучших мировых брендов. В ассортименте полный модельный ряд препаратов германских марок Nilos и Tip Top.
Несмотря на ряд ограничений и привлекательность альтернативных технологий стыковки, на деле холодная вулканизация расценивается как самый приемлемый и практически выгодный вариант соединения резинотканевых и полимерных конвейерных полотен. Главные положительные особенности этого метода - ручное исполнение и оптимальные показатели прочности стыка (около 80% от крепости самой полосы). Операция производится без использования специальных технических устройств, нуждающихся в транспортировке и свободном пространстве для установки.
Горячая вулканизация, предполагающая сдавливание расплавленных материалов, считается самой надежной технологией сварки резинотканевых дорожек, позволяя получить шов с прочностью, сопоставимой с агрегатными показателями транспортерной ленты. Если при выборе метода склейки ориентироваться исключительно на качество и выносливость стыка, термосварка под давлением не имеет равных, однако сама операция представляет собой чрезвычайно трудоемкий процесс, обязывающий к использованию тяжеловесного громоздкого оборудования.
На практике стопроцентная крепость стыка, хотя и рассматривается в качестве желательного результата, вовсе не является обязательным условием для обеспечения нормальной долговечной эксплуатации полотна. По этой причине из-за сложности и дороговизны выполнения, горячая склейка употребляется лишь при отсутствии допустимой альтернативы - при стыковке жаропрочных моделей и резинотросовых версий, либо при сращивании дорожек, проходящих службу в нестандартных режимах.
Между тем, клей для холодной вулканизации конвейерных лент характеризуется требовательностью к среде, в которой предполагается проведение процедуры. Общими условиями для производства является плюсовая температура (не ниже +7 градусов), отсутствие влажных паров и пыли в атмосфере.
Дополнительно отметим, что все составы, поступающие на продажу, имеют свой принцип действия и показания к применению, поэтому перед выбором средства, следует внимательно изучить аннотацию или проконсультироваться с продавцом. На вопросы ответим по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес: г. Москва, пр-т Мира, д. 102.