11 октября 2018 г.
В транспортерах ленточного типа, спроектированных для непрерывного или цикличного перемещения сыпучих, кусковых и штучных материалов в промышленных условиях, тяговую и грузонесущую функцию выполняют резинотканевые или полимерные полотна, замкнутые в кольцо. В процессе эксплуатации оборудования, рабочий орган испытывает всесторонние нагрузки от перевозимых веществ, поддерживающих и направляющих элементов, климатических условий, статического электричества и т.д., поэтому ключевой задачей проектировщиков является моделирование изделий, способных стойко переносить все, действующие на них, негативные факторы.
Подавляющее большинство конвейерных систем проходит службу в атмосферной среде с термическим диапазоном от -45 до +60 градусов. Транспортировку грузов с обычными химическими и механическими свойствами в упомянутых температурных пределах осуществляют конвейерные ленты общего назначения. Изделия, сконструированные для особых условий эксплуатации, объединяются в категории версий специального назначения.
Транспортерные полотна изготавливают из резины и полимеров. В общепромышленном формате, как правило, применяются резинотканевые образцы, демонстрирующие универсальные свойства, высокую прочность и надежность. Резинотканевая система представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из наружных резиновых пластов и внутреннего каркаса, образованного прорезиненными пластами технических тканей. Тканевый каркас составляет основу полотна, отвечающую за его прочность и сопротивляемость нагрузкам на разрыв, изгиб и растяжение.
Устройство основы определяет тяговую способность полотна, что позволяет выделять три класса изделий: для легких, средних и тяжелых условий работы. В качестве армирующих материй в каркасах используются, как правило, ткани из синтетических волокон - полиамида и полиэфира. Исключение составляет серия текстиля БКНЛ-65, где, помимо искусственного лавсана, присутствуют хлопковые нити, придающие холсту гибкость и мягкость. Ленты с каркасом из БКНЛ-65 употребляются, как правило, в системах с небольшими нагрузками. Количество текстильных слоев в каркасах варьируется от 1 до 12, и все они отделяются друг от друга амортизирующими резиновыми пластами, предотвращающими смещение тканей.
Транспортерные ленты общепромышленного стандарта наделяются наружными обкладками из стирен-бутадиенового каучука, устойчивого к механическому износу. Толщина обкладочных сторон подбирается, исходя из тяжести и абразивных свойств транспортируемых грузов.
Конвейерные ленты общего назначения в номенклатуре предприятия ООО «Велес Групп» представлены продукцией лучших отечественных и зарубежных производителей. Если вы испытываете затруднения с выбором модели изделия, наши консультанты готовы ответить на вопросы по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, пориходите в наш офис по адресу г. Москва, пр-т Мира, д. 102.