17 февраля 2020 г.
Стойкие к износу на конвейере резиновые полотна находят применение в отраслях, связанных со строительством, переработкой отходов, добычей полезных ископаемых и производством некоторых материалов.
В частности, востребованы ленты классов W и WH на следующих предприятиях:
Модификация W отличается от WH меньшей стойкостью покрытия к воздействию абразивов. Износостойкость резины достигает 70 мм3. Ленты типа W применяют при транспортировке мелкодробленых субстанций: гравия, битого стекла, натурального сырья для выпуска глинозема и гипса.
Полотна типа WH используют для транспортировки более крупных предметов с острыми краями, например, строительных отходов. Максимальная износостойкость составляет 90 мм3. Предельно износостойкие ленты, как и менее устойчивые к повреждениям варианты, успешно поддаются регулярной очистке от загрязнений. Для этого применяются скребки и щетки, значительно увеличивающие износ незащищенных полотен.
При оценке необходимости использования особо стойких сортов резины в покрытии, следует учитывать размеры и форму транспортируемых частиц, также химический состав. К наиболее абразивным материалам относится кварц и алюмосиликаты, также широко применяемые сорта стекла.
Конструкция технических пластин стандартная, с каркасом на основе полиэстера и полиамидным утком. Двух- и многопрокладочные каркасы покрываются специальным модификациями резины, обладающими высокой адгезией к металлу. Наружная поверхность может быть рифленой, чтобы обеспечить подачу грузов на высоту со значительным углом наклона. Ленты с ячеистой поверхностью востребованы в карьерах, также при проведении строительных и ремонтных работ.
Наше производственное предприятие ООО «Велес Групп» реализует износостойкие ленты для конвейеров. Чтобы приобрести, обращайтесь к нам по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43 или онлайн. Сроки доставки зависят от объема заказа и расстояния, на которое производится транспортировка. Наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.
Ленты поставляются с гарантией качества, по желанию заказчика производится стыковка. Если в дальнейшем потребуется ремонт, края ленты соединяются такими же способами, как у менее износостойких модификаций: механической фиксацией, горячей вулканизацией или холодным склеиванием.