27 октября 2019 г.
Непрерывное перемещение материалов с сыпучей, кусковой или штучной структурой в пределах промышленного комплекса трудно себе представить без ленточных конвейеров, транспортирующих грузы на гибком высокопрочном полотне (ленте) из резины или полимерных синтезов. Передвижение ленты обеспечивается за счет совершения круговых оборотов вокруг приводного и натяжного барабанов, присоединяемых к двигателю через редуктор, а опорными элементами, по которым скользит дорожка, служат ролики свободного вращения.
Являясь рабочим органом транспортера, конвейерная полоса призвана обладать выносливостью, достаточной для продуктивного выполнения своей функции без деструктивных изменений в течение продолжительного времени. Тем не менее, рано или поздно наступает момент, когда, в связи с критическим износом, срок эксплуатации изделия истекает, и возникает потребность в применении нового экземпляра с аналогичными или улучшенными практическими характеристиками.
В номенклатуре товаров предприятия ООО «Велес Групп» детали промышленных транспортеров представлены резинотканевыми и ПВХ полотнами, а также различными модификациями барабанов, роликов и аксессуаров, обусловливающих функциональность и безопасность процессов. В числе продукции общепромышленные транспортерные полотна и экземпляры, спроектированные для особых условий. Оформить заказ на поставку можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.
Лента конвейерная общего назначения рассчитана на прохождение испытаний в температурном диапазоне -45 - +60°С и перевозку веществ, не обладающих химической активностью. Образцы общепромышленного стандарта представляют в модельном ряду отдельную серию изделий, которые со всем основанием можно назвать самыми покупаемыми из всего ассортимента. В зависимости от способности выдерживать вес, трение и удары перевозимых продуктов, полотна общей серии классифицируют на версии для легких, средних и тяжелых условий.
Типовая лента конвейерная общего назначения представляет собой многослойный резинотехнический элемент с наружными обкладками из стирен-бутадиенового каучука и тяговой основы, образованной двумя и более (до 12 штук) прорезиненными текстильными прокладками. Состав и конструкция каркаса определяет разрывную прочность дорожки при растяжении. В отечественной продукции для формирования силового сердечника транспортерных полос используются ткани из капроновых и лавсановых волокон. В легких версиях допускается применение полиэфирно-хлопковой композиции БКНЛ-65.
При выборе нагрузочной категории полотна, оцениваются такие факторы, как величина транспортируемых кусков, их абразивность и насыпная плотность. Кроме того, в расчет принимается протяженность трассы, скорость и направление движения ленты в точке загрузки, высота свободного падения материалов на полотно, способ разгрузки, доступность техобслуживания.