24 ноября 2017 г.
Рабочий элемент ленточной конвейерной установки призван обладать техническими и эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими максимальную производительность и безотказность действия техники. Гибкое полотно системы непрерывного движения единовременно выполняет две важнейшие функции - грузовую и тяговую. С тыльной стороны передвижная дорожка постоянно трется о поддерживающие и движущие устройства, а снаружи испытывает механические и химические воздействия от транспортируемых материалов. При этом универсальность и неприхотливость транспортерных машин не ограничивает климатические режимы испытаний, так что нельзя не принимать в расчет и влияние окружающей среды на рабочий орган.
За способность выдерживать тяжесть грузов без снижения КПД транспортерной машины отвечает каркасная часть структуры полотна, расположенная между резиновыми обкладочными поверхностями. Конвейерная резинотканевая лента ТК 200 является одним из самых покупаемых товаров современного рынка. Продукция с текстильной основой ТК (полиамидная ткань) выпускается отечественными производителями, в соответствии с ГОСТ 20-85.
Напомним, что по российскому стандарту, в каркасе конвейерных полотен употребляются ткани типа ТК, ТЛК (полиамид с лавсаном) и БКНЛ-68 (полиэфир с хлопковыми волокнами). В продукции европейского стандарта используются лавсаноаноидные материи типа ЕР.
Резинотканевая лента ТК 200 - изделие с тяговым сердечником, сформированным из капронового текстиля с показателем разрывной прочности 200 Н/м (Ньютон-метр) и толщиной 0,9-1 мм. Данный материал считается универсальным, используясь, как в горной добыче, так и в легкой пищевой промышленности. Благодаря возможности применения до 5 слоев ткани, прочность полотна может составлять до 1000 Н/м.
Продукция с армированием из капроновой материи с коэффициентом 200 состоят из 3-5 тканевых прокладок, переложенных резиновыми прослойками, обеспечивающими амортизацию и цельность структуры сердечника. Покровные части полотна выполняются из резины, состав которой определяет способность элемента стойко выдерживать контакт с конкретными грузами и негативные воздействия окружающей среды. Наружные резиновые оболочки ленты называют обкладками: верхняя - рабочая, тыльная - нерабочая. В конструкциях с основой ТК-200 толщина рабочей обкладки составляет 3 мм или 5 мм, а нижней - от 1 до 2 мм.
Предприятие ООО «Велес Групп» предлагает конвейерные ленты отечественного и иностранного производства в любом серийном исполнении. В наличии продукция общепромышленного назначения, спроектированная тяжелых, средних и легких испытаний, а также образцы, созданные для специфичных условий эксплуатации. Получить подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.