9 сентября 2019 г.
Конвейерные ленты поставляются на продажу в виде длинномерных полос, навернутых на катушку (бухту). Обычно стандартная длина изделий составляет 250 м. В рабочем положении дорожка транспортера представлена сомкнутым полотном, совершающим круговые обороты, обеспечивающие непрерывность движения конвейерной трассы. Таким образом, приобретение грузонесущего и тягового элемента предусматривает резку материала с последующим сращиванием концов.
С целью кольцевания, в промышленной практике используют термосварку под давлением, склейку и сцепление с помощью металлических деталей. Каждая из технологий имеет свои показания и ограничения, определяющие решение в пользу того или иного способа. Сочленение краев горячей или холодной сваркой (вулканизацией) выполняется внахлест, предполагая послойную разделку и косую ступенчатую обрезку краев полосы. Длина шва при этом зависит от геометрических параметров и структурного устройства материала. Так или иначе, величина стыка закладывается в проект при определении размера ленты.
Отличительной особенностью применения механических зацепов выступает совмещение концов полотна встык и отсутствие продолжительного и ответственного процесса, связанного с расслоением. Механические соединения для лент не только позволяют экономить денежные средства на длине дорожки, но и дают возможность скреплять разорванные места, а главное, существенно сокращают сроки проведения ремонтных операций без ограничения условий реализации.
Поскольку стыковка механическим способом осуществляется без запаса длины, данный принцип допускает создание разъемных соединений, благодаря которым облегчается обслуживание высоконагруженных элементов. Размыкаемая модель уместна в изделиях, обстоятельства эксплуатации которых, способствуют ускоренному удлинению или быстрому загрязнению рабочего органа.
Механические крепежи конвейерных дорожек - металлические детали, классифицируемые по форме замков, принципу сцепления и вживления в тело полотна. В категории соединителей заклепки, болты, винты, скобы, совместимые с конкретными видами лент. В разъемных соединителях используется вспомогательный стержень, продеваемый в петли противолежащих метизов, встроенных в тело дорожки.
Несмотря на все неоспоримые преимущества, механический способ стыковки имеет ряд недостатков, о которых нельзя не упомянуть. Во-первых, вживляясь в толщу изделия, метизы нарушают целостность его структуры, тем самым, сокращая рабочий ресурс. Во-вторых, металлические детали, склонны к нагреванию и выработке искры при трении, в-третьих, в зоне жесткости, полотна подвержены перетиранию.
Механические соединения для лент в числе прочих методик стыковки, входят в список сопутствующих услуг торгового предприятия ООО «Велес Групп». Для получения подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.