7 марта 2020 г.
Принцип действия ленточного конвейера основан на круговом вращении гибкого грузонесущего элемента. Поскольку протяженность транспортной трассы в каждой системе индивидуальна, конвейерные ленты покупаются по метражу, предполагая последующее смыкание концов. Стыкуются полотна внахлест методом холодной или горячей сварки, либо встык, с помощью специальных металлических зацепов, вживляемых в края.
Механическое соединение лент конвейера считается самым быстрым и несложным способом стыковки, допускающим выполнение силами штатных сотрудников предприятия. За счет отсутствия необходимости запаса длины на подготовку шва, данная технология дает возможность не только сократить затраты на изделие, но и оперативно производить ремонт удалением дефектного фрагмента или скреплением разорванных отрезков без демонтажа элемента. При этом простой производства в течение восстановительных операций длится не более 30 минут.
Неоспоримым преимуществом механической стыковки является возможность создавать разъемные соединения, что особенно востребовано при склонности полотна к удлинению и при необходимости частой ручной очистки от налипающих остатков.
Сцепление краев полотна осуществляется за счет встраиваемых металлических пластин или крючьев. Современная промышленность выпускает широкий ассортимент крепежа, разных модификаций, что позволяет подобрать вариант для лент любой толщины и степени загруженности. Металлический крепеж классифицируется по материальному исполнению, типу замка, по принципу сочленения и встраивания в толщу полотна. Сцепление краев полотна осуществляется за счет встраиваемых металлических пластин или крючьев. Современная промышленность выпускает широкий ассортимент крепежа, разных модификаций, что позволяет подобрать вариант для лент любой толщины и степени загруженности. Металлический крепеж классифицируется по материальному исполнению, типу замка, по принципу сочленения и встраивания в толщу полотна.
К «семейству» неразъемных соединителей относятся пластины заклепочного и болтового типа. Преимуществом жесткой сцепки признается плотность примыкания системы крепления, определяющая отсутствие зазоров между соединителями и телом ленты. Разнимаемые замки имеют шарнирную конструкцию, обеспечивающую пластичность шва. Особенностью разъемной версии выступает наличие гибкого стержня, вставляемого в петли, вживленные в края соединяемых сторон. В этом случае, за счет просветов, образующихся при изменении положения шва в ходе движения, не исключаются просыпания сухих грузов мелкой фракции.
Замки для механической стыковки обычно делают из оцинкованной стали или нержавейки. Реже встречаются пластиковые образцы, и их использование ограничивается малонагруженными транспортерами. Кроме того, соединители могут изготавливаться из особо прочных сплавов, устойчивых к абразивным нагрузкам, а также иметь безискоровое исполнение и резиновое покрытие.
Механическое соединение лент конвейера – одно из направлений производственной деятельности компании ООО «Велес Групп». Мы предлагаем услуги по установке замков любого типа на собственной территории и с выездом на объект заказчика. Телефоны для получения интересующей информации +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43. Наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.