20 ноября 2017 г.
Рабочим органом ленточного транспортера является высокопрочное эластичное полотно, образованное чередующимися пластами вулканизированного каучука и высокопрочных технических материй, выполняющих армирующую функцию. Поверхностные резиновые (реже полимерные) оболочки, взаимодействующие с грузами, и, контактирующие с движущими, направляющими и поддерживающими устройствами, называют рабочей и не рабочей обкладками.
Обкладки закрывают тяговую основу ленты, сформированную из одного или нескольких прорезиненных слоев синтетического холста из полиамидных, полиэфирно-полиамидных или полиамидно-хлопковых нитей. Качество и количество тканевых прокладок подбирается, в зависимости от расчетной несущей способности изделия, а толщина и состав поверхностной резины - исходя из производственных условий эксплуатации конвейера.
Производство отечественных резинотканевых конвейерных лент, рассчитанных на перевозку сыпучих, кусковых, штучных и упакованных грузов, регулируется ГОСТ 20-85. Информация о назначении и структурных особенностях закладывается в маркировку продукции. Таким образом, расшифровка конвейерных лент, позволяет определить ширину, технические характеристики, строение и состав изделий.
Маркировка полос транспортеров состоит из буквенных и цифровых индексов, выражающих:
Расшифровка конвейерных лент, пример 2Т1-1000х5-ТК-200-6/2:
Теплостойкая модель для перемещения грузов с температурой до 100°. Ширина полотна 1000 мм, количество капроновых прокладок толщиной 1,1 - 1,2 мм и прочностью 200 Н/мм, равно пяти (следовательно, агрегатная прочность изделия составляет 200*5=1000 Н/мм). Толщина резины рабочей обкладки - 6 мм, нижней - 2 мм.
Предприятие ООО «Велес Групп» предлагает полный модельный ряд высококачественных транспортерных лент отечественного и иностранного производства. Получить дополнительную информацию можно по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.