Заказать звонок
Резиновая конвейерная лента

Резиновая конвейерная лента

28 ноября 2017 г.

       Ленточные конвейеры безоговорочно принадлежат к числу самых распространенных транспортных установок непрерывного действия. Рабочий орган системы этого вида - гибкая лента, играющая одновременно роль натяжного устройства и носителя груза. В процессе эксплуатации на долю передвижной дорожки выпадают довольно суровые испытания, связанные с механическим и химическим воздействием перевозимых материалов, контактом с элементами натяжения и опоры, климатическими условиями, статическим электричеством и т.д. Неудивительно, что, со временем ресурс изделий исчерпывается, и рабочая часть конвейера нуждается в замене.

       Несмотря на появление полимерных версий, резиновая конвейерная лента по-прежнему занимает лидирующие позиции в рейтинге продаж. Структура прорезиненных изделий образована двумя основными частями - поверхностными резиновыми обкладками и каркасной основой. Сердечник отвечает за тяговую способность и прочность полотна, а обкладочные поверхности - за износостойкость и долговечность.

       Как правило, тяговый каркас формируется из текстильного корда - одного или нескольких прорезиненных слоев специальной технической ткани из капрона, лавсана или полиэстера. В прежние годы в качестве прокладок в каркасах лент использовались хлопковые ткани, но современные производственные потребности внесли свои корректировки в устройство структуры лент. Возросший спрос на полотна повышенной прочности и гибкости обусловил отказ от хлопка в пользу синтетических волокон. В настоящее время хлопковые нити встречаются только в комбинации с лавсаном в текстиле БКНЛ.

       В структуре одного полотна может присутствовать от 1 до 12 текстильных прокладок, тип и количество которых определяют прочность конструкции. Тканевые слои перекладываются резиновыми вставками, предохраняющими прокладки от контакта друг с другом, и, обеспечивающими их сцепляемость, а также, амортизацию и гибкость изделия.

       Ленты с текстильным тяговым сердечником квалифицируются как резинотканевые. Однако армирующую функцию может выполнять не только синтетическая материя, но и стальная проволока, которая применяется в моделях, рассчитанных на транспортировку тяжелых грузов на большие расстояния. Серии полотен, армированных долевыми латунированными или оцинкованными тросами, называют резинотросовыми.

       Каучуковые обкладочные стороны транспортерного полотна призваны защищать тяговый элемент от повреждений. Верхняя (рабочая) обкладка изготавливается из каучуков разного типа, определяющих жизнестойкость поверхности в конкретных условиях. Обкладка с тыльной стороны, защищающая каркас от трения, так же, призвана обладать достаточной выносливостью.

       В торговой компании ООО «Велес Групп» резиновая конвейерная лента представлена коллекциями ведущих отечественных и знаменитых иностранных производителей. Ознакомиться с ассортиментом вы можете, заглянув в каталог. За получением дополнительной информации, звоните по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.