Заказать звонок
Резка транспортерной ленты

Резка транспортерной ленты

21 апреля 2019 г.

       Грузонесущий орган ленточного конвейера представляет собой высокопрочное гибкое полотно, состоящее из вулканизированных слоев прорезиненной технической ткани и наружных пластов резины. Подвергаясь в процессе эксплуатации абразивным и силовым нагрузкам, рабочая дорожка транспортера, считается расходным изделием, подлежащим замене по мере износа. На рынок материал поступает в мотках (бухтах) по 200 - 250 м, поэтому поперечная резка транспортерной ленты рассматривается как операция, сопутствующая продаже, то есть, входящая в стоимость товара.

       Приобретение и установка нового конвейерного полотна - не единственная проблема, которую приходится решать предприятию: тяжелый и громоздкий отслуживший экземпляр, занимающий много места, предстоит утилизировать с наименьшим ущербом для бюджета, что на деле оказывается не такой простой задачей, как это видится на первый взгляд. Вывоз списанной полосы за пределы промышленной территории, как минимум, предполагает расходы на транспорт, так что рациональнее избавляться от ненужного хлама, переведя его в статус вторсырья.

       Довольно часто использованные конвейерные дорожки, после проведения определенных восстановительных мероприятий, оказываются пригодными к повторной эксплуатации, но в ином качестве. Разумеется, вернуть изделию первоначальные свойства нельзя, однако после реставрации путем удаления дефектных участков, вполне допустимо применение материала на менее требовательных системах. В таких случаях очень эффективен такой прием, как продольная резка транспортерной ленты.

       Обычно в ходе действия конвейерной установки наблюдается неравномерная деструкция рабочего элемента по ширине, что обусловлено взаимодействием с конкретными грузами. В ряде случаев полоса перетирается с бортов, а иногда, напротив, обладает склонностью к износу по центру. При этом продольные части полотна остаются более-менее сохранными, а, следовательно, пригодными к вторичному употреблению. Таким образом, отделив дефектные места, вполне можно получить работоспособную ленту меньшей ширины.

       Ободранные борта отрезаются, а если дорожка изношена по середине при цельности краев, изделие разделяется пополам с отсечением центрального участка. Резка резинотканевой полосы по длине - скрупулезная и ответственная работа, требующая соблюдения особой точности. Если расчленение дорожки на отрезки допускает ручные приемы, то продольный раскрой выполним лишь с помощью специального механизированного оборудования.

       Предприятие ООО «Велес Групп» предлагает владельцам конвейерной техники широкий ассортимент продукции для обслуживания и ремонта транспортных устройств непрерывного действия, а также услуги по подготовке систем к эксплуатации и восстановлению работоспособности. Если вас интересует резка транспортерной ленты, обращайтесь по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес: г. Москва, пр-т Мира, д. 102.