6 октября 2020 г.
В рабочем состоянии конвейерная дорожка представляет собой замкнутую (бесконечную) полосу, длина которой соответствует двойной протяженности трассы. При этом изделия поступают на продажу в мотках, накрученных на катушку. Стандартный метраж полотна в бухте составляет 200 или 250 м, и очевидно, что для каждого транспортера актуальны свои размеры. Таким образом, если длина полосы не превышает 200 м, сшивать материал требуется только один раз, при смыкании концов. В остальных случаях дорожки приходится наращивать дополнительными отрезками, и в таких случаях предусматривается не менее двух стыков.
Если удлинение полотна возможно на территории торговой фирмы, то замыкание, выполняясь непосредственно, на оборудовании, осуществляется только на производственной площадке. Стыковка лент в кольцо горячей, холодной вулканизацией или механическими соединителями (замком) – выездная услуга торговой компании ООО «Велес Групп».
Каждая из технологий кольцевания имеет свои показания и ограничения к применению. Горячую и холодную вулканизацию объединяет подготовительная стадия разделки концов полотен для совмещения внакладку, что предполагает наличие запаса на длину шва. Замковый метод, в основном, производится встык, позволяя соединять концы полос без припусков. Исключением является заклепочное соединение, предполагающее пробой пересекающихся участков.
Соединение механическими зацепами характеризуется разнообразием, позволяющим скреплять полотна любой толщины и степени нагруженности, а также создавать разнимаемые конструкции. Несомненной положительной особенностью замковой сцепки признается высокая скорость исполнения (а, следовательно, минимальный простой оборудования), простота реализации, определяющая возможность проведения процедуры неквалифицированным персоналом, минимальная экономическая затратность. К недостаткам замков следует отнести сам факт введения жестких инородных тел в виде металлоизделий, которые, во-первых, внедряясь в тело ленты, нарушают ее структуру, а, во-вторых, образуют повышенное трение в зоне контакта с роликами и барабанами, сокращая их ресурс.
Соединение механическими зацепами характеризуется разнообразием, позволяющим скреплять полотна любой толщины и степени нагруженности, а также создавать разнимаемые конструкции. Несомненной положительной особенностью замковой сцепки признается высокая скорость исполнения (а, следовательно, минимальный простой оборудования), простота реализации, определяющая возможность проведения процедуры неквалифицированным персоналом, минимальная экономическая затратность. К недостаткам замков следует отнести сам факт введения жестких инородных тел в виде металлоизделий, которые, во-первых, внедряясь в тело ленты, нарушают ее структуру, а, во-вторых, образуют повышенное трение в зоне контакта с роликами и барабанами, сокращая их ресурс.
Если вам необходима стыковка лент в кольцо горячей, холодной вулканизацией или механическими соединителями (замком), оформить заявку на выполнение работ можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43. Наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.