Заказать звонок
Стыковка резинотросовых лент

Стыковка резинотросовых лент

12 сентября 2017 г.

       В транспортных линиях, рассчитанных на перемещение большого количества грузов по сложным траекториям значительной протяженности, необходимо использовать грузонесущие полотна с высокими показателями прочности на разрыв и растяжение. С этой задачей наилучшим образом справляются резинотросовые ленты (РТЛ) с несущим каркасом в виде стальных канатов. Транспортерные дорожки резинотросового типа состоят из эластомерных рабочей и нерабочей обкладок, армирующего сердечника и резиновых бортов.

       Высокая несущая способность РТЛ обусловлена наличием в структуре резины запрессованных оцинкованных крученых тросов, уложенных по принципу чередования правой и левой крутки. Поскольку каркасная основа соединяется с резиной методом горячей вулканизации, все элементы конструкции надежно скрепляются между собой, обеспечивая высочайшие прочностные свойства, и, исключая коррозию стальных компонентов.

       Как известно, для смыкания конвейерной ленты в кольцо, практикуются механическое соединение и технологии холодной и горячей вулканизации. Стыковка резинотросовых лент, ввиду особенности структуры полотна, допускает только термосварку под давлением, то есть, горячий метод, который, несмотря на трудоемкость процесса и высокую себестоимость, гарантирует неразрывность и однородность стыка на конвейере, испытывающем интенсивные нагрузки.

       Благодаря приближенности горячей сварки к технологическому процессу изготовления прорезиненных полотен, метод обеспечивает качество стыка не менее 90% от агрегатной прочности самого изделия. При этом, рассматриваемый способ с одинаковым успехом подходит, как для транспортерных дорожек общепромышленного типа, так и для жаропрочных модификаций.

       Горячая стыковка конвейерных лент подразумевает нагрев резины до температуры плавления и сжатие склеиваемых слоев под прессом (вулканизатором). Процесс условно разделяется на два этапа. Первоначально концы полотна расщепляются, срезаются косыми ступенями и обрабатываются. Затем подготовленные поверхности накладываются друг на друга с использованием в качестве связующего компонента сырой резины, нагреваются и сдавливаются прессовальной машиной.

       Стыковка резинотросовых лент входит в состав услуг предприятия ООО «Велес Групп». Мы предлагаем заказчикам соединение транспортерных полотен, как на своей производственной площадке, так и обслуживание с выездом бригады специалистов на объект. Вулканизационный пресс – массивное и дорогостоящее оборудование, содержать которое на собственном балансе выгодно далеко не каждому предприятию. Сотрудники нашей компании выполняют работы с использованием собственных материально-технических ресурсов. Звоните нам по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.