22 сентября 2020 г.
Автоматизация технологических процессов на производстве немыслима без конвейерных линий, перемещающих сырье и продукцию внутри предприятия между пунктами обработки. Транспортировка сыпучих, кусковых и штучных грузов осуществляется с помощью ленточных транспортеров с рабочим элементом в виде сплошного гибкого полотна, именуемого лентой. Выполняя тяговую и несущую функции, дорожка системы испытывает колоссальные нагрузки, ограничивающие срок службы изделия, поэтому потребность в замене элемента – вопрос времени.
Тема «Транспортерная лента Москва» актуальна для всех предприятий, использующих конвейерную технику. Под общим названием скрывается огромный ассортимент моделей с разными техническими показателями, поэтому, выбирая подходящий экземпляр, желательно ориентироваться на параметры штатного образца.
Ленты конвейеров классифицируются по целому ряду параметров: по материальному составу, по назначению, по конструктивным особенностям. Сегодня обширное «семейство» каучуковых полотен пополнилось разнообразными полимерными альтернативами из ПВХ, полиуретана, синтетического фетра, силикона и т.д. В некоторых случаях полимерные изделия успешно заменяют резинотканевые, отличаясь теплостойкостью, малым весом, податливостью к рифлению и другими ценными свойствами, присущими конкретному материалу. Тем не менее, прорезиненные версии, благодаря вариативности устройства, по-прежнему находятся на пике популярности.
Резиновую ленту с текстильным каркасом, благодаря возможности комбинации слоев, с полным основанием можно считать универсальной конструкцией. В основе полотна текстильный каркас, отвечающий за тяговый потенциал грузонесущего элемента. Каркас собирается из двух или более пластов технической материи, сотканной из высокопрочных синтетических волокон. Текстильные прокладки прослаиваются амортизационной резиной. Прочность прокладочного холста и количество слоев определяют классификацию по нагрузке, подразделяя изделия на модели для легких, средних и тяжелых условий.
Тяговый сердечник с обеих сторон защищается от внешних повреждений резиновыми обкладками. Рабочей называется поверхность, контактирующая с грузами. Резина рабочей обкладки призвана противостоять абразивному износу и другим разрушительным факторам, обусловленным характером эксплуатации конвейера. По составу обкладочной поверхности ленты подразделяются на продукцию общего назначения и модели для специальных условий. Общетехнические версии спроектированы для эксплуатации в температурном диапазоне от -45 до +60 градусов. В категории полотен специального назначения морозостойкие, теплостойкие, трудносгораемые, кислотощелочестойкие модификации.
Торговое предприятие ООО «Велес Групп» специализируется на продаже комплектующих для конвейеров, предлагая широчайший ассортимент конвейерных лент разного типа. Ознакомиться с предложениями можно в каталоге товаров. Если вас интересует вопрос «Транспортерная лента Москва», звоните нам по номерам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43. Наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.