Заказать звонок
Транспортная лента

Транспортная лента

9 октября 2019 г.

       Конвейерная лента – это гибкое полотно, которое состоит из нескольких слоев полотен и обкладочных поверхностей из резины или высококачественного пластика, тягового каркаса. При этом предполагается армирование техническими прокладками. Особенности конструкции и структура ленты должны соответствовать предстоящим условиям эксплуатации. Нужно понимать, что конвейерные ленты бывают общепромышленными и специальными, причем в последнем случае они адаптированы к особым режимам использования.

Что нужно знать о конвейерных лентах

       Конвейерные ленты предлагаются в бухтах – мотках с полотнами, которые обернуты вокруг специальной катушки. Длина ленты в одной бухте составляет 65 – 300 метров. При этом траектория может быть горизонтальной или наклонной. В некоторых случаях предполагается наличие дополнительных элементов, которые предотвращают соскальзывание и опрокидывание транспортируемых вещей. Также предполагается наличие специальных перегородок, которые выполняются в виде захватов и направляющих.

       Конвейерные механизмы оказываются очень востребованными. Они позволяют транспортировать грузы и изделия на различные расстояния. При этом конвейерная лента может успешно использоваться для эффективной обработки изделия.

Методы стыковки транспортерной ленты

       Наша фирма ООО «Велес Групп» по адресу address продает и стыкует конвейерные ленты с учетом потребностей клиентов, звоните нам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.

       Предполагаются различные способы соединения конвейерных лент, каждый из которых обладает определенными особенностями. Работа по стыковке изделий обычно осуществляется при наличии механического дефекта или при добавлении секций для увеличения протяженности конвейера.

       Обычно используются следующие способны соединения транспортных лент:

  1. Холодная вулканизация. Данная технология является одной из самых простых, но при этом прочность контакта снижается на 25%. Нужно отметить, что для такой обработки ленту даже не потребуется снимать с конвейерного механизма. К тому же гарантируется экономия, ведь не потребуется подавать напряжение в 380 Вольт. Процедура проводится в минимальные сроки.

  2. Предполагается возможность использования горячего способа соединений. В этом случае две основы соединяются под влиянием высокой температуры и соответствующего давления. Нужно отметить высокий уровень прочности при правильном проведении процедуры.

  3. В некоторых ситуациях предполагается использование механических соединителей РШМ.

       В любом случае гарантируется возможность успешной стыковки лент, которые могут успешно использоваться в качестве конвейерного оборудования.