17 сентября 2019 г.
Тяговый и грузонесущий элемент ленточного конвейера, принимая на себя всесторонние нагрузки от перевозимых продуктов, окружающей среды и конструктивных деталей оборудования, является расходным материалом, подлежащим замене по мере износа. От правильности подбора данного изделия напрямую зависит его долговечность и производительность системы, поэтому к вопросу выбора следует относиться с особым вниманием. "Транспортная лента купить" - тема, актуальная для всех предприятий, использующих системы непрерывного движения, рассчитанные на перемещение насыпных, кусковых и штучных грузов в пределах производства.
Лента конвейера представляет собой гибкое полотно с резиновым или полимерным покрытием и армирующим каркасом. Пластиковые образцы из ПВХ, полиуретана, силикона и прочих подобных материалов отличаются пластичностью, малым весом, податливостью к нанесению рифленого рисунка, стойкостью к химическим воздействиям. Между тем, применение изделий этой группы ограничивается условиями эксплуатации легкой и средней тяжести. В промышленной практике наибольшее распространение получили резиновые образцы с текстильным каркасом. Разновидностью прорезиненных элементов является резинотросовая модификация, рассчитанная на особо тяжелые испытания, связанные с перемещением массивных грузов по протяженным трассам.
Резинотканевая конвейерная лента поставляется на продажу в бухтах длиной 200-250 м. Метраж полотна рассчитывается с учетом двойной протяженности трассы и величины стыковочного шва. Сращивание концов и отрезков полосы осуществляется одним из трех существующих способов: горячей вулканизацией, холодной сваркой или механическим креплением. В последнем случае соединение производится встык, поэтому запас на длину шва не предусматривается.
Стыковка металлическими зацепами оправдана для временного или разъемного сцепления. В целом, несмотря на оперативность и легкость выполнения работ, данная технология считается наименее надежной из всех существующих, в связи с чем, применяется по остаточному принципу.
Вулканизация горячим или холодным методом предполагает сращивание концов полосы внахлест, включая дополнительную операцию по расслоению и ступенчатому обрезанию соединяемых частей. Горячий принцип, родственный технологии производства полотен, считается самым надежным, обусловливая прочность шва, максимально приближенную к агрегатной крепости изделия. Между тем, высокотемпературная сварка под давлением требует использования громоздкого дорогостоящего оборудования, что не всегда рационально.
На практике в большинстве случаев стыковка выполняется методом холодной вулканизации, предусматривающим склеивание поверхностей специальными самовулканизирующими составами.
Вопрос "транспортная лента купить" подразумевает выбор подходящего изделия для конкретных условий эксплуатации. Предприятие ООО «Велес Групп» предлагает широкий ассортимент продукции, способной удовлетворить нужды любого производства. При затруднениях в выборе полотна наши специалисты готовы предложить помощь, исходя из потребностей заказчика. Связаться с нашими сотрудниками можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.