Заказать звонок
Услуга выездной стыковки конвейерной ленты

Услуга выездной стыковки конвейерной ленты

12 июля 2017 г.

       Ремонт и замена транспортерного полотна - мероприятия, которые неизменно сопровождаются операциями по сращиванию разорванных участков, либо концов вновь обретенного рабочего органа. Наше предприятие ООО «Велес Групп» специализируется не только на продаже расходных материалов, оборудования и комплектующих для конвейерных установок, но и оказывает услуги, связанные с кольцеванием резинотканевых, резинотросовых и полимерных лент, а также с устранением механических повреждений и комплектацией грузонесущих дорожек дополнительными элементами в виде бортов и ребер.

       Услуга выездной стыковки конвейерной ленты - один из вариантов обслуживания, подразумевающий выполнение комплекса работ на территории Заказчика. Лента требуемой длины поставляется к месту установки в бухтах (катушечных мотках), предполагая сращивание краев после навески. В производственных условиях торговых компаний стыковке подлежат отрезки большой длины, размер которых превосходит стандартный метраж в рулоне (250-300 м). Соединение концов с целью замыкания полотен осуществляется непосредственно, на конвейере.

       Теоретически, стыковка грузонесущей полосы может производиться силами потребителя, однако далеко не каждый пользователь располагает всеми необходимыми ресурсами. В таких случаях для выполнения процедуры приходится привлекать сторонних исполнителей. Мобильная служба торговой компании позволяет выполнять ремонтно-восстановительные операции с гарантией наилучшего качества и оперативностью, сводящей к минимуму время простоя транспортной линии.

       Самым надежным методом формирования стыка считается горячая вулканизация, и для конвейеров, работающих с резинотросовыми и жаропрочными лентами, термосварка под давлением является единственно допустимым вариантом соединения. Для реализации горячей стыковки требуется применение тяжелого дорогостоящего оборудования - термопресса (вулканизатора). Мы располагаем несколькими моделями переносных агрегатов, что дает возможность проводить работы даже в шахтах, атмосфера которых характеризуется повышенной концентрацией взрывоопасных газов.

       Альтернативным и менее затратным методом кольцевания транспортерной дорожки является холодная вулканизация (склеивание), не требующая использования громоздкого вулканизационного пресса. Выполнение холодной сварки позволительно в температурном режиме не ниже +5 градусов, в среде, защищенной от влаги и пыли.

       Для сращивания краев лент толщиной до 30 мм нередко целесообразно использовать механическую технологию, подразумевающую замковое соединение. Употребление металлических соединителей сокращает расход полотна, а также допускает создание разъемных конструкций.

       Мы используем все существующие технологии сращивания прорезиненных- и пластиковых полотен, подбирая оптимальный способ с учетом индивидуальных условий. Если вас интересует услуга выездной стыковки конвейерной ленты, связаться со специалистами нашего предприятия можно по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.