21 октября 2018 г.
Грузонесущий орган ленточного конвейера является заменяемым элементом, обновляемым по мере физического износа существующего. Установка транспортерной ленты невозможна без кольцевания, обеспечивающего бесконечность полотна. Сращивание концов - технически сложный и трудоемкий процесс, от качества произодства которого, напрямую зависит производительность и безаварийность работы, равно, как и срок службы системы. Услуги по стыковке конвейерных лент - непременный комплекс мероприятий, сопутствующий продаже и обслуживанию изделий.
Самым распространенным вариантом материального исполнения транспортерных полотен является резинотканевая модель, представляющая собой слоистое изделие, состоящее из эластомерных поверхностей (обкладок) и нескольких прорезиненных прокладок технического текстиля в основе. Неоднородность структуры несущей и тяговой дорожки конвейерной установки требует особого подхода к соединению раскроенных частей.
Практикуется три технологии сшивания полос: сцепление с помощью металлических скоб и вулканизация горячего и холодного типа. Каждый из принципов имеет свои преимущества и недочеты, поэтому при выборе метода в расчет принимаются условия эксплуатации конвейера и выполнения стыка, экономическая оправданность процесса, срочность выполнения работ.
Горячая вулканизация расценивается как самый надежный способ склейки, предполагая создание прочного равномерного шва под высокотемпературным давлением с помощью специального оборудования - вулканизационного пресса. Горячая сварка позволяет получить соединение, по крепости, эластичности и долговечности, не уступающее агрегатным характеристикам ленты. "Минусов" у технологии всего два - это длительность дороговизна выполнения. По этой причине при наличии возможности без потерь обойтись менее трудоемкими методами, выбираются альтернативные варианты стыковки.
Под холодной вулканизацией подразумевается склеивание концов полотна специальными самовулканизирующимися составами. Подготовка к операции аналогична термосварке, поэтому занимает столько же времени. Однако положительным отличием выступает производство работ вручную, без применения громоздких дорогостоящих механизмов, что не только упрощает, но и ускоряет процесс. Между тем, технология холодной сварки характеризуется высокой требовательностью к режимам проведения операций, не допуская повышенной влажности, запыленности и холода.
Стыковка механическими замками выигрывает по экономичности, обусловленной совмещением концов встык, скорости выполнения и возможности создания разъемных соединений. Недостатки метода - более низкий уровень надежности, ослабление прочности полотна в местах внедрения скоб, вероятность трения шва о движущие механизмы системы.
Услуги по стыковке конвейерных лент предоставляются компанией ООО «Велес Групп» на собственной территории и с выездом мастера на объект. Звоните нам по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, или пориходите к нам офис г. Москва, пр-т Мира, д. 102.