23 октября 2019 г.
Являясь грузонесущим и силовым элементом транспортной системы непрерывного движения, конвейерная лента считается самой нагруженной частью установки, а, следовательно, изнашивается быстрее других узлов оборудования. При этом самым уязвимым участком рабочей дорожки выступает шов - место стыка концов полотна. В номенклатуре товаров предприятия ООО «Велес Групп» в категории материалов и комплектующих для стыковки, среди прочих изделий представлены механические разъемные соединения типа К - проволочные скобы, сцепляемые с помощью поперечного стержня.
Как известно, практикуется три варианта соединения лент - горячая вулканизация, холодная сварка (склейка) и механическое крепление. Каждая из технологий имеет свои показания и ограничения к применению. Термосварка под давлением позволяет достичь до 98% агрегатной прочности резинотехнического изделия, однако требует существенных капиталовложений на оплату трудоемкой операции, аренду и поставку громоздкого вулканизационного пресса. Метод холодной вулканизации не нуждается в применении термопрессового оборудования, но является весьма требовательным по отношению к условиям проведения мероприятий. Причем оба способа вулканизации предполагают сращивание концов полотна внахлест, что существенно усложняет процедуру и подразумевает наличие запаса длины ленты на шов.
Соединение посредством механических крепежей различных модификаций - альтернативный принцип смыкания полосы встык. К достоинствам замкового метода следует отнести простоту и оперативность исполнения, сводящую к минимуму время простоя транспортной установки, и неприхотливость к условиям проведения работ.
Системы замков подразделяются на неразъемные (болтовые или заклепочные) и разъемные (шарнирные). Первые характеризуются повышенной жесткостью, негативно влияющей на поверхности роликов и барабанов. Кроме того, для установки крепежей в теле ленты приходится пробивать большое количество отверстий, что отрицательно сказывается на динамической прочности несущего и тягового органа. В связи с ощутимой толщиной шва, неразъемные стыки совместимы лишь с барабанами больших диаметров.
Соединительная серия К - модель гибкой разъемной системы, рассчитанная для лент толщиной от 7 до 13 мм прочностью не более 1000 Н/мм. Внедряясь в тело полотна, тонкие проволочные перемычки минимально нарушают структуру, обеспечивая целостность текстильных слоев. Гибкость соединения благоприятствует лоткообразному прогибу полос, а разъемность конструкции позволяет оперативно выполнять очистку ленты и корректировать натяжение в случае удлинения, не разбирая конвейер.
Механические разъемные соединения типа К используются для приводных барабанов диаметром от 250 мм. Скобы поставляются на продажу в вариантах типоразмеров К27 и К28 длиной 1000 и 1200 мм. Оформить заказ на поставку изделий можно по телефонам +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, наш адрес г. Москва, пр-т Мира, д. 102.